Yandex отключает ссылочные факторы. Часть 2

14.03.2014 | Текст: userator

series12 марта произошло то, чем Яндекс грозился нам всем с конца прошло года: был отменен учёт ссылок при ранжировании коммерческих запросов в поисковой системе Яндекс. На сегодняшний день ссылки отменены только в Московском регионе и лишь по нескольким коммерческим тематикам:

• Одежда и аксессуары.
• Недвижимость.
• Красота и здоровье.
• Туризм и отдых.
• Юридические услуги.
• Разработка сайтов и продвижение.
• Электроника и бытовая техника

После «небольшого тестирования» ссылки будут отключены и для других категорий сайтов и регионов. Яндекс продолжает гнуть линию заботы об обычных пользователях и рекламодателях:

«Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы.»

 

Вслед за этим объявлением от Яндекса на различных ресурсах Рунета началось, а вернее активно продолжилось обсуждение «ссылочного» вопроса. Среди вебмастеров больше недовольных чем тех, кто радостно принял новость. Но практически все согласны, что результаты выдач Яндекса разительно изменились. Радикальность заявлений пользователей доходила до того, что вебмастера будут полностью отказываться от Яндекса и переходить на Google. Существует мнение, что компания просто хочет больше зарабатывать на собственных рекламных сервисах.

Yandex-LinksКак мы и писали ранее, влияние ссылочных бирж на поиск будет снижаться в текущем году. Оптимизаторам и SEO компаниям придется уделять больше внимания разработке новых технологий продвижения. Простая закупка ссылок уходит в прошлое. В целом же, вряд ли что-то кардинально изменятся, скорее всего ссылочные биржи приспособятся к новым условиям, снизится их доля на рынке, однако полностью они не пропадут.

Также следует отметить тот факт, что отмена ссылочного не означает отмену влияния трафика с ссылок на продвижения сайта. Если ссылка имеет хороший трафик, он будет учитываться поисковой системой Яндекса. То есть с сегодняшнего дня мы бы рекомендовали ставить только на ссылки, по которым переходят, так как ссылки без посещений влиять на выдачу Яндекса не будут. Кроме того, мы бы не рекомендовали делать усиление ссылок с плохих и заспамленных сайтов.

При определённых обстоятельствах Яндекс может потерять намного больше, чем приобрести от своего яростного желания «отжать» у оптимизаторов их долю рынка. Ведь сейчас это просто заявления об отказе от Яндекса, но стоит взглянуть на данные и легко можно заметить тенденцию по укреплению позиций Google в Рунете. Нам же остаётся лишь следить за дальнейшими шагами компании Яндекс и их последствиями.

А вот что говорит про ссылки инженер компании Google

Yandex отключает ссылочные факторы. Часть 2: 9 комментариев

  1. [quote]Но практически все согласны, что результаты выдач Яндекса разительно изменились.[/quote]
    Это вы о ком простите? Люди, которые постоянно мониторят выдачу говорят совершенно обратное и подтверждают это реальными примерами с скринами. Сомневаюсь, что у вас есть примеры и скрины измененной выдачи, вы просто тупо пиаритесь, ведь якобы если продвигаться не ссылками, то чем же? Конечно-же накручивать поведенческие через вас. Ага щас, не дождетесь:)

    • Отлично, что вы верите в белые методы ! Рекомендую Вам продвигать сайт,
      только белыми методами, ну а если не получится то заходите ! :)

  2. К сожалению, Google просто неадекватен, возникает ощущение, что у него тупо нет алгоритма ранжирования в поисковой выдаче. Даже идеальные со всех сторон страницы у него находятся в жопе мира в то время как на первые места выходят непонятно что непонятно почему. В Яндексе хотя бы какие-то правила существуют, +/- , но существуют. И если из 200 параметров, участвующих в ранжировании, учесть хотя бы ключевые и сделать всё правильно, то будет виден результат: сегодня было плохо, доделал, улучшил — через 2 недели стало лучше в выдаче. В Google это просто не прокатывает. Так что тезис о смещении приоритетов в сторону Google — сомнителен и эмоционален. Это прекрасно, что отменили эти ссылки. А то у кого есть бабло — вбухали в ссылки и на первом месте. А у кого бабла нет, вручную тысячи ссылок не сделаешь, а поэтому хоть заоптимизируйся — хрен что получишь.

    • На 100% согласна. Давно посещает мысль о неадекватности гугла.

  3. Яндекс играет с огнем! Пусть забавляется, но это начало конца, конца яндекса! Я пожелаю гуглу приятного аппетита, пусть ест его целиком или по кусочкам. Яндекс считает себя монополистом?! На украине тоже было 70/30 Я/G сейчас все наоборот я-25 остальное гугл))) а прошло то всего пару лет, а после майданов яндексу там вообще будет не легко. Тоже самое за исключением майдана будет и в России, а именно яндекс просто отпугнет деньги, свои же деньги!! А гугл потом просто не даст отыграть утеренные позиции. Нельзя создавать карточные замки и ставить на них!! Нельзя игнорировать реалии рынка, реалии спроса!! Или в яндексе решили что не спрос определяет предложение? Тогда начните с азбуки, пройдите алфавит, его ни кто не отменял хотя Жириновский предложить убрать из алфавита букву Ы , попытка яндекса напоминает тоже самое. удачи.))))

  4. Я так рад. Не платил грабителям за ссылки и не придётся. В моду войдёт автосерф способный сделать любой трафик с любой страницы любого сайта. Даже если на ней нет ваших ссылок. И трафик работает. Счётчик Яндекса видит посетителей.

  5. Из-за своей дурацкой капчи яндекс и так потерял кучу обычных пользователей. У меня, например, по умолчанию стоит майл ру и только если не нахожу там начинаю пользоваться гуглом или яндексом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *