Правда об отмене ссылочного
Праздники закончились, начинается новая рабочая неделя:
теперь можно трезво взглянуть на сообщение об отмене ссылочного ранжирования. Компания Яндекс заявила, что она полностью отменяет ссылочные факторы.
Чтобы понять ситуацию, нужно найти ответы на несколько вопросов.
1.Зачем компании отменять работу ссылочного?
На наш взгляд, есть два ответа. Первый из них: владельцы самой крупной ссылочной биржи поменялись. Раньше это была компания Mail.ru, сейчас владелец совершенно другой человек. Как подозревают многие оптимизаторы, у Яндекса есть желание получить часть этого огромного бизнеса, который сопоставим с масштабами самого Яндекса. Поэтому есть смысл отобрать часть ссылочного бизнеса, чтобы получить больше пользователей, которые будут покупать директ.
То есть, поисковая система Яндекса должна кормить своих инвесторов, которые «хотят кушать». Поэтому нужно постоянно что-то менять и воздействовать на Seo-сообщество, которое, по сути, забирает деньги у компании Яндекс.
Причина заявления об отмене ссылочного достаточно проста: Яндекс хочет больше зарабатывать.
2.Чем же Яндекс хочет заменить ссылочные факторы?
Ясно как день, что нельзя выкинуть ссылочные факторы из формулы ранжирования не потеряв качества: их необходимо заменить. Самое простое заменить ссылки на поведенческие факторы.
Как же заменить поведенческими факторами ссылочные?
Можно учитывать переходы по ссылкам. Если пользователь переходит по ссылке, значит передается какой-то вес. Если пользователь не переходит по ссылке, не передается никакого веса. Если много пользователей переходят по ссылке, то передается какой-то определенный вес. Тем самым, Яндекс может с абсолютно честным глазами заявить «мы отменяем ссылочное ранжирование» на самом деле просто поменяв ссылочные факторы на поведенческие, которые также будут работать и влиять на формулу ранжирования.
Яндекс не потеряет качество поиска и начнет интересную психологическую войну с ссылочными биржами. Я думаю, что ссылки действительно не работают, если по ним никто не переходит (если они сеошные). Надеюсь, что теория верна. Лично я в нее верю и вижу этому подтверждение во многих своих экспериментах.
By Mr. Роман Морозов & Ms. Наталья Чердак
«Лично я в нее верю и вижу этому подтверждение во многих своих экспериментах»
Лично я не вижу не одного эксперимента. Выложите пожалуйста кейс. Без этого заявление достаточно голословно.
Спасибо
Посмотрите эффективность ссылок по которым идет трафик. Срок текста 2-3 месяца, она есть !
ПФ реально рулят!
Красавчик, рыбок кормит)))
С первым пунктом согласен. Со вторым — нет. Букально неделю назад повел эксперимент. Раз ссылки больше не работают, значит какая разница, есть они или нет. Убрал часть ссылок с сапы для одной из страниц, которая борется за ТОП, по которым, кстати, никто не ходит. Думаете они не учитываются? А вот факты говорят об обратном. Запрос просел, и нормально так.
и это наверное было 18 янв ? Тогда прошел крупные поведенческий ап … Думаю ссылки тут не причем !
У меня-наоборот сайты не имеющие ссылочной базы поднялись из чего делаю вывод что влияние ссылочного ранжирования если не исчезло, то ослабленно. А сайт стоительной тематики пошел вверх по вкусным запросам имея всего сотню честных ссылок.
Недостаточно просто перехода по ссылке, важен как раз поведенческий фактор от такого перехода! Это может служить сигналом ссылка полезная/тематическая и её нужно учитывать или нет.
Иначе можно наставить хренову гору ссылок по которым будут переходы, и даже заниматься их накрутой, но если сравнить 2 ссылки, по одной перешли и вышли, процент отказов 100% по второй имеем просмотр 5+ страниц и от 2-х минут, какая из них должна рулить? Отож!
Очень сильная и хорошая программа