Усиление ссылок версия 2.0
Не секрет, что для продвижения сайта нужны хорошие ссылки. То есть: если на ваш сайт ссылаются авторитетные источники, то он, вероятно, стоит на вершине поисковой выдачи.
Как Яндекс отличает хорошие ссылки от плохих?
Один из основных критериев на сегодняшний день — поведенческий фактор. К примеру, на вас поставлена ссылка на сайте A и по данной ссылке никто никогда не переходит. Предположим, существует и сайт Б, на котором также поставлена на вас ссылка, по которой раз в день кто-то переходит. Первая ссылка будет помечена как SEO-ссылка, а вторая будет учитываться на 100 %.
Хочется отметить, что переходы по ссылкам — не единственный критерий фильтрация ссылок. Кроме того, Яндекс фильтрует сайты с огромным количеством ссылок, а также сайты, изначально созданные для продажи ссылок. Сегодня переходы по ссылкам делают ссылку не SEO-ссылкой, а естественной ссылкой, которая учитывается в дальнейшем поисковой системой.
В системе userator.ru есть 3 метода усиления ссылок:
- автоматический — переходы компьютера без участия людей (самый дешевый и популярный)
Теперь же мы добавили два новых типа:
- Ручные переходы по ссылкам, выполняемые только людьми.
- Сложные ручные переходы по ссылкам, где пользователи сначала создают ссылку на донор, потом переходят на созданный донор и только потом переходят на продвигаемый сайт.
Последние два задания (первое, второе) максимально эффективны, они позволяют усиливать степень влияния баз ссылок, поставленных на ваш сайт на поисковую систему.
Подключить ссылки в системе userator.ru довольно просто: для этого можно скопировать в Exсel нужные ссылки, а затем из Excel же добавить их в userator.ru. Наши роботы постоянно проверяют наличие ссылок на продвигаемых сайтах и останавливают работу, если сcылка не доступна.
В новом интерфейсе есть три типа усиления ссылок:
- Стандартное усиление ссылок (если по ссылкам переходят один раз в день).
- Усиленная (переходы три раза в день).
- Также можно, как и в старом интерфейсе, установить ручной переход по ссылкам.
Мы надеемся что наши обновления сделают продвижение вашего сайта более удобным.
By Mr. Userator & Ms. Наталья Чердак
Вы забыли рассказать как именно поисковик определяет переход!? Стоит ли устанавливать на сайт системы статистики от поисковиков? И тп. необходимые действия чтобы подобные переходы учитывались.
Переходы учитываются из браузеров , с установленными барами . Так же учитываются счетчики LI и Метрика. Если использовать ручной режим можно ставить метрику для повышения эффективности.
А у вас установка яндекс бара является обязательным условием для исполнителей?
P/s Если нет то вообще не вижу смысла покупать ручные переходы !!! Ну а если да то я перехожу на ручное 100%. Пусть дороже зато на 100% буду уверен что будет результат )
А что
на самом деле сделайте обязательной установку яндекс бара для исполнителей заданий )
Это всё бред, как Яндекс посчитает переходы по ссылке с донора, если ни на доноре ни на продвигаемом сайте нет метрик?
У Яндекса есть множество методов определения данных переходов : от браузеров с установленными элементами до счетчиков LI.
Не думаю, что Яндекс будет учитывать переходы по ссылкам с доноров при ранжировании. Это всё seo-мифы, я как то тоже загорелся подобной идеей накручивать переходы, пару лет назад ещё, но потом подумав, забил на неё…
Я же написал нет метрик, значит нет ни LI, ни чего-то другого и браузер чистый без баров. В итоге нет у Яндекса рычагов определения…
Ну а давать сайту А ощутимый плюс, при ранжировании по запросу, в сравнении с сайтом В, за то, что по ссылкам ведущим на сайт А кликают, я думаю было бы глупо. Особенно в СК и НК тематиках. Да, быть может для ВК тематик в Москве это и будет давать некий плюсик… но для других пустая трата ресурсов… им лучше больше работать над другими факторами, чем заморачиваться с этим.
а в сложном ручном пользователь оставляет ссылку с чего?
Смотрите сценарий ! там более качественная проработка !