Раскрутка группы ВКонтакте
Многие люди пользуются рекламой в социальных сетях, используя для этого тематические группы или события, но и их нужно предварительно раскручивать, чтобы сторонние пользователи обратили внимание. Что нужно для этого сделать:
- Провести регистрацию (создать группу/мероприятие/публичную страницу) Заполнить страницу оригинальным контентом (загрузить на аватарку логотип компании; добавить описание; расписать цель существования страницы: чем отличается от конкурентов, что предлагает нового, и т.д.)
- Заинтересовать пользователей (по логике, если в группе числится мало «душ» или таковые и вовсе отсутствуют, если в ней нет сообщений на стене и комментариев к ним. Потенциальный клиент в такую группу вступать не будет. Конечно, можно попросить поддержать новорожденную группу всех своих друзей, но не каждый может похвастать наличием 200/500/1000 душ)
Самый простой выход — воспользоваться новым типом заданий в социальных сетях от системы Userator: каждый вступивший в группу, реальный человек с натурально страницей, будет стоить всего 4 рубля. Это оживит группу и поднимет ее в рейтинге социальной сети. При этом, не стоит забывать о регулярных публикациях на странице: это позволит привлечь естественных пользователей- потенциальных заказчиков.
Настроить новый тип заданий так же просто:
Приглашаем опробовать новый тип задания — «Раскрутка группы ВКонтакте», который уже прошел тестирование и хорошо себя зарекомендовал.
Ждем Ваши комментарии, замечания, пожелания.
by Alice Tyler
Опишите подробнее об источнике реально вступающих людей, это люди с офферной рекламы или что-то другое?
Это люди , которые ведут собственные реальные аккаунты и параллельно зарабатывают в системе userator.
Хотелось бы географический таргетинг + рассказать друзьям о вступлении.
Сделаем , но опишите подробнее : как именно вы хотите это видеть ?
Какой количественной базой людей вы располагаете?
На сегодняшний день в работе 1119 аккаунтов ВКонтакте .
А какие могут быть гарантии того, что пользователь, вступив в группу, не выйдет из неё через какой-то промежуток времени. Если бы была возможность поделиться со всеми друзьями вступившего в группу, то это могло бы дать хоть мало-мальский маркетинговый толчёк….
В таком случае вы можете подать претензию и деньги за задание будет возвращены, пользователь оштрафован .
Хорошо!
Скажите, а как тогда отследить от Вас ли пришел человек или откуда-то ещё?
И ещё вопрос — в чём будет заключаться штраф?
Посмотреть можно по отчетам в системе : списки аккаунтов и скриншоты . Штраф 1 рубль , для пользователей .
Есть ли возрастной таргетинг? Например, меня интересуют пользователи от 18 лет и выше.
На сегодняшний день нет , но будем разрабатывать .