SEO-прогноз на 2024 год для России

21.01.2024 | Текст: userator

2024

Для начала прогнозирования 2024 года стоит рассмотреть три зарубежных сервиса: Google, YouTube и ChatGPT. Все они отличаются способностью отвечать на пользовательские вопросы в Интернете и привлекают значительный трафик. Однако, на мой взгляд, эти сервисы не являются необходимыми, и их, возможно, ожидает судьба, аналогичная Facebook в России. Вероятно, будет заблокировано не три, а два сервиса из этого списка, что, безусловно, приведёт к увеличению трафика у Яндекса. В Яндексе работают высококвалифицированные менеджеры, которые, несомненно, воспользуются такой ситуацией. Важнейшей задачей для Яндекса в таких условиях станет увеличение продаж в Яндекс.Директе, что, несомненно, произойдёт. Однако, можно усилить данный эффект за счёт снижения качества поиска в условиях возрастающей монополии на рынке. Как сказал один из сотрудников Яндекса , к сожалению росту CTR в Яндекс.Директе мешает органическая выдача ! Если кто-то не верит — это есть в паблике и можно найти в сети.
Как же ухудшить качество поиска? На мой взгляд, самый простой способ — усилить влияние SEO-специалистов, не забывая о регулярных порках и рандоме в выдаче! Это будет способствовать увеличению продаж в Яндекс.Директе. Что же должны делать владельцы бизнесов в подобной ситуации? Решение простое: создавать максимальное количество проектов, похожих на те, что находятся в ТОПе, и продвигать их всеми доступными быстрыми методами, особенно акцентируя внимание на поведенческих факторах. Ставки на продвижение через год или полгода в таких условиях, скорее всего, окажутся неэффективными: качественный проект в поиске может просто перехватить клик, который в противном случае можно было бы продать через Яндекс.Директ. Разве это выгодно Яндексу? Ведь в этой компании хорошо умеют считать деньги!
На этом у меня всё. Желаю всем успешных позиций в ТОПах в 2024 году!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *