Алгоритм «Минусинск» или очередной удар Яндекса по SEO
Поисковая система Яндекс потрясла Seo-сообщество взрывным докладом. Для начала предлагаем ознакомиться с увлекательным видео Александра Садовского «Пространственно-временная ссылкокачественность».
Александр предсказывает драматическое падение лидеров и призывает снять ссылки. Очевидно, что Яндекс желает уменьшить объемы рынка продажи ссылок. Скорее всего, громкое заявление закончится показательными порками в каждый апдейт. Предупреждаем 14 мая 2015 года «Минусинск» будет запущен. Не факт, что поисковая система понизит все сайты, покупающие ссылки, но скорее всего 1-2 % скупщиков ссылок попадут под удар. Этого будет достаточно, чтобы на рынке ссылочной торговли возникла паника. Мы подозреваем, что именно этого добивается Яндекс.
«Завалить конкурентов с помощью покупки ссылок не получится» —
руководитель поисковых сервисов Яндекса
Скорее всего, данное заявление связано с особенностями алгоритма пессимизации. К примеру, алгоритм может пессимизировать только сайты, покупающие ссылки годами + при постоянном посещении владельцем метрики и системы покупки ссылок. При таком варианте «завилить конкурентов», действительно, будет невозможно. Однако, можно будет поднять свой сайт при краткосрочной и анонимной покупке сссылок за счет того, что Яндекс в данном случае будет пытаться фильтровать ссылочный сигнал и вряд ли достигнет в этом 100 % успеха.
Для «покатившихся по наклонной плоскости» разошлют красную карточку.
Мы уверенны, ничего опасного для SEO не происходит.
Актуальные советы:
- В случае, если Вам пришло письмо в Яндекс.Вебмастер на тему установленных SEO ссылок, мы рекомендуем незамедлительно удалить все ссылки с ссылочных бирж и агрегаторов и отписаться об этом факте в поддержку Яндекса.
- В случае, если вы покупали более 40 % с ссылочной массы в агрегаторах и ссылочных биржах более года, мы рекомендуем незамедлительно удалить все ссылки с ссылочных бирж и агрегаторов и отписаться об этом факте в поддержку Яндекса.
- В иных случаях покупные ссылки можно оставить. Скорей всего, вам ничего не грозит.
Освободившиеся бюджеты от ссылок рекомендуем использовать для публикаций информации о товарах и услугах продвигаемого сайта на тематических блогах без использовании ссылочных агрегаторов. Также стоит задуматься об использовании освободившихся средств для улучшения юзабилити, социальных и поведенческих факторов.
Хотим добавить, что без покупки ссылок в агрегаторах успешно продвинуты многие проекты, использующие новые технологии. Эра массовой покупки ссылок началась в далеком 2000 году и, видимо, закончится в 2015.
by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак
Прямо как в Гамлете получается: «Снимать или не снимать?»
По пунктам алгоритм хорошо разжеван так же тут http://seo-house.com/blog/91-minusinsk
Хотя большая часть людей скорее всего будет жить по старому и «не снимать» до последнего.
«Эра массовой покупки ссылок ….. закончится в 2015.» Не согласен, я бы назвал это попытка Яндекса номер 2. И не стоит забывать про Google.
Тоже вариант .
Думаю все будет нормально
и колько эти сылки будут стоить?
Не дорого , при правильном подходе.
Ну и как изменения, 15 мая уже прошло? Яндекс обещает на конференции 21 мая подвести итоги, интересно, что они там расскажут.