Три новые функции Google AdWords

14.04.2015 | Текст: userator

Уже скоро Google Adwords запустит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами.

  • Теперь рекламодатели смогут:
    изучать данные об эффективности по разным типам кампаний;
  • просматривать столбцы, соответствующие выбранному типу кампании;
  • с помощью стандартных наборов столбцов быстро получать релевантные данные.

Селектор типа кампании фильтрует данные по типу кампании. Помимо этого, система запоминает все настройки столбцов, выбранные для определенного типа кампании. Если в будущем опять открыть статистику, откроются столбцы, относящиеся к кампании того типа, которая была просмотрена ранее.

90d3329de0f9b550cda14d50825e7ca2Для быстрого и удобного получения релевантных данных с помощью стандартных наборов столбцов можно использовать стандартные наборы столбцов.

5f79489c27f95014c42ae40a2c0a178eУже через несколько недель улучшенные отчеты появятся для рекламодателей с более чем одним типом кампании в учетной записи.

Подробности об отчетах можно прочесть тут.

by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак

Три новые функции Google AdWords: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *