Три новые функции Google AdWords
Уже скоро Google Adwords запустит три новые функции, которые облегчат многоканальным рекламодателям управление отчетами.
- Теперь рекламодатели смогут:
изучать данные об эффективности по разным типам кампаний; - просматривать столбцы, соответствующие выбранному типу кампании;
- с помощью стандартных наборов столбцов быстро получать релевантные данные.
Селектор типа кампании фильтрует данные по типу кампании. Помимо этого, система запоминает все настройки столбцов, выбранные для определенного типа кампании. Если в будущем опять открыть статистику, откроются столбцы, относящиеся к кампании того типа, которая была просмотрена ранее.
Для быстрого и удобного получения релевантных данных с помощью стандартных наборов столбцов можно использовать стандартные наборы столбцов.
Уже через несколько недель улучшенные отчеты появятся для рекламодателей с более чем одним типом кампании в учетной записи.
Подробности об отчетах можно прочесть тут.
by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак
нужная информация