Синонимы в продвижении через поведенческие факторы

13.05.2013 | Текст: userator

Роль синонимов в продвижении через поведенческие факторы. Userator

Поисковые системы регулярно вводят новые алгоритмы, что  заставляет постоянно усовершенствовать воздействие на выдачу. По многочисленным просьбам партнеров и рекламодателей были введены повышенные требования к синонимам в заданиях модуля поведенческих факторов. Стоит отметить, что переход на сайт, после ввода нескольких синонимов, считается намного весомее, чем переход после ввода обычного ключевого запроса.

Как правильно выполнять задание по подбору синонимов.

Допустим, есть запрос «бегемот», синоним которого — «гиппопотам», его и следует использовать в первую очередь.

  • Написание ключевого слова «бегемот» с опечаткой: пропуск буквы «бгемот», мена букв местами «бегемто» или орфографическая ошибка «бегимот».
  • Использование дополнительных слов: «большой бегемот», » бегемот на водопое» и т.п.
  • Написание ключевого слова с изменением реестра: «Бегемот», «БЕГЕМОТ»
  • Использование ключевого запроса, близкого по смыслу, что требует дополнительной смекалки: «бегемотик»

Задания с использованием синонимов оплачиваются выше, чем обычные задания. В ближайшем будущем все задания по поведенческим факторам будут содержать в себе ввод в поисковую строку нескольких синонимов.

Надеемся, статья поможет исполнителям правильно выполнять задания, а рекламодателям — успешно продвигать сайты.

by Mr. Userator & Ms. Alice Tyler

Синонимы в продвижении через поведенческие факторы: 6 комментариев

  1. Не понял, что такое задание по подбору синонимов? как его можно дать через интерфейс юзератора?

    • Сейчас такие задания выдаются случайно , в ближайшее время 100 % заданий будет идти в таком формате.

  2. Очень интересная информация. А можно вопросы от новичка?

    Надеюсь, не откажете в помощи. У меня четыре сайта. Один уже более-менее продвинулся; второй наполнен контентом неплохо, но посещаемости пока нет; два других совсем пустые, по две статьи. Хотела через один из этих сайтов предлагать услуги копирайтера.
    Как это сделать лучше, чтобы не навредить? И на каком правильнее добавить такую рекламу своих услуг? На том, что самый лучший или наоборот?
    Также подскажите, как лучше сделать? Добавить статистическую страничку? Будет ли она нормально индексироваться поисковиками и попадать в выдачу по ключевому запросу?
    Или сделать рубрику без вывода поста на главную? Чтобы не видели предложение услуг те, кто пришел почитать про Италию, а не про написание текстов?

    • Сложно говорить гипотетически . Давайте к примеру рассмотрим один из Ваших сайтов .

  3. Обязательно следует обратить на это внимание. То есть, преимущество будут иметь тексты, где имеются синонимы?

  4. Если можно, уточню такой момент. Количество вхождения ключевых слов ограничено. А эти слова-синонимы считать тоже как ключевики? Или положенное количество ключевого слова оставлять как есть и плюс слова-синонимы? Просьба пояснить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *