Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «SEO 2013»!

16.05.2013 | Текст: userator

Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «SEO 2013»! userator

 

В ближайшее время в учебном центре «ТопЭксперт» планируется очень интересное мероприятие:

Самое масштабное событие в рунете – 10000 мест!

Онлайн-конференция «SEO 2013».

Конференция бесплатная и носит благотворительный характер!

28 мая в 10:00 лучшие интернет маркетологи откроют вам самые сокровенные тайны SEO! Главная особенность мероприятия в том, что независимо от местонахождения, вы можете совершенно бесплатно послушать уникальные доклады ведущих специалистов отрасли!

Вас ждут:

  • 12 докладов по seo-аналитике;
  • 12 кейсов по seo-практике;
  • 3 бонусных доклада во время обеда.

Все участники получат подарки:

  • Видеозапись конференции;
  • Видеозапись семинара «50 решений по увеличению продаж интернет-магазина»;
  • Видеозапись 1-го дня семинара Леонида Гроховского «Продвижение порталов #3»;
  • 15-минутная консультация по Skype с сотрудником «ТопЭксперт»;
  • Подарки от наших партнеров.

Бесплатная регистрация.

Доклады аналитиков:

 

10:00 Алексей Чекушин — «Ссылочный антиспам»

  • Что такое «хорошая» и «плохая» ссылка.
  • Метрики качества ссылок и ссылочной массы.
  • Определение качества ссылочного донора.
  • Фильтрация или ранжирование?
  • Использование эвристик.

10:30 Станислав Ставский – «SEO метрики»

  • Что меряют.
  • Что надо мерить и что не надо.
  • Как надо мерить.
  • Кейсы из Google Analytics.

11:00 Андрей Иванов – «Что это такое «поисковые запросы конкурентов»»

  • Каким образом мы получаем данные о поисковых запросах.
  • Как осуществляется привязка показа рекламы к поисковому запросу (парсинг, поток).
  • Как получить запросы для отдельно взятого сайта или группы сайтов.
  • Ошибки отбора запросов и их анализ.

11:30 Леонид Гроховский – «Новые технологии в SEO»

  • Коммерческая аналитика.
  • Автоматизация.
  • Маркетинг.
  • Информационный поиск.

12:00 Олег Саламаха — «Оценка эффективности продвижения»

  • Метрики оценки эффективности с точки зрения клиента и исполнителя
  • Как оценить эффективность ключевых фраз
  • Оценка трафика
  • E-commerce метрики

12:30 Алексей Борщ — «Где спрятан трафик в ПС? Опыт зарубежных специалистов»

  • Пару слов о том, что творится на западе.
  • Поздравляем коллег с эрой сателлитов.
  • Как получить трафик во время нехватки траста и обесценивания ссылок?
  • Суть в деталях или о чем нельзя забывать.

13:00 Николай Хиврин — «Анализ эффективности поискового продвижения и контекстной рекламы»

  • Математические подходы
  • Методы сравнения с конкурентами
  • Анализ динамики
  • Математическая модель
  • Кейсы и примеры

13:30 Иван Севостьянов — «10 ошибок при продвижении сайтов»

  • Разбор 10 типичных ошибок, которые приводят к неудачам по SEO.
  • Рекомендации, как избежать этих ошибок.
  • Почему SEO не шаманство и не танцы с бубнами.
  • Что такое технология SEO.
  • Взгляд клиента и оптимизатора.

14:00 Константин Леонович — «Себестоимость продвижения: изменения и тенденции»

  • Подножки от Яндекса. Ломка привычного взаимодействия с клиентом.
  • Белая накрутка поведенческих факторов.
  • Цена «таблетки счастья».

14:30 Дмитрий Азаренков – «Кабинет веб мастера Mail.ru»

  • Тезисы уточняются

15:00 Дмитрий Голополосов – «Работа над конверсией: рост продаж и улучшение позиций»

  • Расширенные сниппеты: разновидности сниппетов, инструменты для создания
  • Особенности юзабилити, которые учитывает и Яндекс при оценке сайтов
  • Примеры увеличения конверсии
  • Поведенческие факторы как подтверждение влияния юзабилити на позиции
  • А/Б тестирование

15:30 Андрей Веселов – «Трафик есть, что дальше? Как вернуть до 30% ушедших покупателей»

  • Как и зачем нужно «якорить» даже теплый трафик
  • SEO + точечная узкотаргетированная имиджевая реклама = убойная смесь и +30% к продажам
  • Кейс: как с минимальным бюджетом «завесить» весь Рунет вашими баннерами
  • Как настроить преследующую рекламу, которая будет «бегать» за вашими потенциальными покупателями

Бонусные доклады:

16:00 Алексей Терехов – «Неуникальный контент, который яндекс любит в выдаче»

  • Какой неуникальный контент индексирует яндекс
  • Какие страницы несут пользу
  • Кейс по добыче трафика и заработку на неуникальном контенте

16:15 Роман Пузан – «Чек-лист для успешного продвижения информационного проекта»

  • Ключевые принципы продвижения информационных проектов
  • Правильная перелинковка информационных проектов
  • Как правильно распределить вес
  • Работают ли временные ссылки
  • Кейсы: трафик и деньги

16:30 Михаил Федоров – «Эволюция SEO-оптимизации в поисковый маркетинг для бизнеса. В поисках волшебной таблетки.»

  • Ретроспектива развития рынка поисковой оптимизации и «волшебные таблетки».
  • «Волшебные таблетки» сегодня — что «рулит» сегодня и что будет «рулить» завтра.
  • Существует ли универсальная «волшебная таблетка»?
  • Факторы ранжирования, подвластные и неподвластные SEO-оптимизаторам сегодня.
  • Эволюция спроса и предложения на услуги поискового маркетинга — чего хочет заказчик и что предлагает ему рынок.
  • «Воронка продаж» для заказчиков услуг поискового маркетинга или откуда возьмутся новые тарифы и схемы оплаты.
  • Роль веб-аналитики в поисковом маркетинге вчера, сегодня и завтра.

Доклады практиков:

17:00 Дмитрий Севальнев — «Коммерческая формула ранжирования в Яндексе: сигналы и практика»

  • Классификация: коммерческий документ или нет. Основные типы.
  • Какие сигналы от сайта и его окружения анализируются Яндексом?
  • Как извлечь выгоду от новой формулы?
  • Какие сигналы задействовать для попадания в ТОП.

17:10 Олег Шестаков — «SEO для интернет магазина: запускаем конвейер трафика и продаж»

  • Без чего невозможно продвижение e-commerce проектов в 2013 году?
  • Автоматизация: внутренних и внешних факторов
  • Аналитика: классическая веб-аналитика, поисковая аналитика, ассортиментная аналитика
  • Интеграция SEO с новыми каналами.
  • Must Have — что?

17:20 Антон Иванов – «SAPE -мертв, SAPE — жив! Формирование White листов доноров»

  • Полуавтоматизация закупки ссылочного.
  • SAPE API что нам дает.
  • «Определяйка» — собираем метрики.
  • Excel всему голова.

17:30 Стас Богданкевич – «Проблема аффилированности и ее роль в интернет-бизнесе»

  • Выявление аффилиатов. Примеры сложных случаев аффилированности.
  • Места пересечения сайтов между собой, способствующие наложению фильтра.
  • Аффилиаты или группа сайтов одного клиента?
  • Технические решения по разаффилированию

17:40 Руслан Рзаев — «Автоматизация в SEO»

  • Необходимые процессы для автоматизации
  • Автоматизация ежедневных рутинных процессов
  • Автоматическое отслеживание фишек конкурентов

17:50 Роман Морозов – «Анализ накрутки социальных и поведенческих факторов»

  • Что крутят на сегодняшний день ?
  • Популярные кейсы накрутки
  • Способы влияние на мнение аудитории
  • Упоминания как способ влияния на естественные поведенческие факторы

18:00 Евгений Концевой — «Внутренняя перелинковка. Пример реализации»

  • Суть внутренней перелинковки
  • Анкорная и безанкорная составляющие
  • Готовый модуль для продвижения категорий

18:10 Александр Крыжановский – «Текстовый антиспам»

  • Что такое полезный контент
  • Создание контента
  • Методы визуализации текстового контента

18:20 Дмитрий Иванов — «Генерация TITLE и DESCRIPTION при помощи Excel»

  • Генерация до сотни тысяч тайтлов и дескрипшнов за пару минут
  • Простая автоматизация важного контента
  • Доступно каждому не требует никаких вложений

18:30 Евгений Кузин – «Получение естественных ссылок с помощью интернет-маркетинга»

  • Работа с партнерами, как выгодный источник трафика и ссылок
  • Маркетинг в социальных сетях и интернет-сообществах
  • Создание информационных поводов

Узнать подробности и записаться на мероприятие можно на странице конференции. Спешите – количество мест ограничено!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *