Продвижение сайта как путь в горы

06.05.2013 | Текст: userator

Продвижение сайта как путь в горы

Подъем к вершинам ТОПов — так часто говорят о продвижении сайтов. Недавно мне посчастливилось в одиночку побывать в Гималаях, пройти горный путь в 107 километров вокруг Аннапурны и за 6 дней подняться на высоту 5416 метров.

Находясь в горах, я задумался, как много общего между подъемом в горы и продвижением сайта. Продвижение — это умственная работа для достижения результатов, а подъем в горы — приключение, в котором требуется физическая подготовка и стремление к цели.

На треке примерно 15 %, не дойдя до конца, поворачивают назад: на пути я встретил лишь 4 русских путешественников, 2 из которых сдались на высоте 4700 из-за высотной болезни. В основном, в горы идут французы, американцы, израильтяне, немцы, а русским интереснее спокойный отдых на пляже. Однако, несколько гидов утешили меня тем, что русские в горы все же ходят, но в определенный сезон и большими группами.

Продвижение сайта как путь в горы

Пройдя трек от начала и до конца, я сформулировал тезисы, которые отлично подходят как для подъема на горную вершину, так и для продвижения сайтов:

  • Путь в горы — это сочетание выносливости, терпения и физических данных.
  • Продвижение сайта — это терпение и уместно применяемые знания.
  • Путь в горы нужно проходить до конца, или лучше его не начинать.
  • Продвижение сайта необходимо доводить до определенных результатов, или же не начинать вовсе.
  • Можно многому научится, если общаться с товарищами, которые имеют опыт подъема в горы.
  • В продвижении не меньше помогает общение с коллегами, у которых за плечами есть успешные проекты.
  • В горах не стоит беседовать с теми, кто, сдавшись на середине пути, идет вниз. Зачастую, такие люди рассказывают, прикрывая свою слабость, что наверху делать нечего. Предложение присоединится к ним, звучит вполне убедительно, когда во всю идет проверка на выносливость и силы на исходе.
  • В продвижении сайтов, общение с людьми, не имеющими успешного опыта в данной области, вредно для духа и успеха.
  • Путь в горах усложняется и замедляется по мере набора высоты. Чем выше — тем сложнее подниматься из-за горной болезни. Например, с 3500 км над уровнем моря, проходить больше 500 метров в день опасно для здоровья.
  • В продвижении аналогично: повышать результаты сложнее по мере достижения успеха. Для удачных проектов дальнейшее развитие требует нестандартных идей, например, сложное использование социальных сетей или создание приложений для сотовых телефонов, что требует больше времени и вложений.
  • Как советуют гиды, в горах нужно идти медленно, но постоянно. Скорость на больших высотах быстро приводит к горной болезни, от которой, в экстренной ситуации спасет только спуск вниз.
  • Спешка и нетерпение в продвижении сайта, часто приводит к банам или снижениям позиций из-за ссылочных взрывов, переоптимизации или перекрутки поведенческих факторов. Продвигать сайт нужно с разумной скоростью и стараться, чтобы для поисковых систем рост сайта выглядел естественным.
  • Первые симптомы горной болезни — отсутствие аппетита и значительное притупление боли. Если не получать достаточно пищи- не хватит сил на дальнейший подъем; а отсутствие боли часто приводит к травмам.
  • Успех в продвижении может служить источником излишней самоуверенности, которая опасна, так как каждый новый шаг должен быть продуман до мелочей.
  • В крайнем случае, в Гималаях можно спастись. При экстремальной ситуации, можно заплатить за вертолет и эвакуацию 5000 $.
  • Неудачники отказавшиеся от продвижения, покупают рекламу в поисковиках и социальных сетях за баснословные деньги. Как правило, это приводит к тому, что бизнес становиться малорентабельным или невыгодным.
  • Спускаться с гор легко: человека тянет домой.
  • Терять позиции в продвижении не сложно, так как помогают конкуренты и смена правил продвижения.

У продвижения сайта и подъема в горы очень много общего, не правда ли?

Продвижение сайта как путь в горы

Я надеюсь, что эти философские размышления помогут новичкам пересмотреть некоторые взгляды на продвижение и осознать возможные ошибки.

P.S. Всем тем, кто бы хотел получить урок достижения успеха в жизни, советую подумать над реальным восхождением на вершину. Если вы решитесь на подобное испытание, то данный трек по Непалу обойдется около 500 — 600 $. Все снаряжение можно купить на месте за 250 $ и, после подъема, продать за 100 $. Разрешение на трек стоит 70 $; день в горах обходится не дороже 30 $. Это интересное приключение, которое позволяет посмотреть на мир и достижение целей по-новому.

By Mr. Userator & Ms. Наталья Чердак

Под ред. Ms. Alice Tyler

Продвижение сайта как путь в горы: Один комментарий

  1. Очень правильное сравнение. Все время уходит на сайт, все дела заброшены. Даже выспаться некогда. А результата пока не видно. Руки опускаются и уже почти отчаялась добиться успеха в блоговедении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *