Конверсия сайтов: методы повышения

07.09.2012 | Текст: userator

Конверсия сайтов: методы повышения. Userator

Высокий показатель конверсии сайта является одним из главных показателей его успешности. Однако далеко не всегда существующие данные по этому показателю устраивают владельцев сетевых ресурсов. Представители западной компании «HubSpot» считают, что конверсию сайта можно повысить множеством способов, лучший из которых — грамотная работа с призывами к действию (Call-To-Action) и рекламными предложениями, рекомендации по которой приведены ниже:

  • Обновление призывов к действию. Если долгое время использовать одни и те же шаблоны призывов, они могут надоесть пользователям и они перестанут обращать на них внимание. Чем дольше не меняется дизайн призывов, тем ниже падает уровень конверсии сайта.
  • Запуск новых рекламных предложений. Если качественные и свежие призывы к действию ведут на устаревшие рекламные предложения, показатель конверсии не будет расти.
  • Замена рекламных предложений на популярных постах. Если специально под новое рекламное предложение создается блог-пост, стремительно набирающий популярность в виде лайков, расшариваний и комментариев, а сама реклама особым успехом не пользуется, совет прост: нужно заменить прежнее рекламное предложение на более эффективное.
  • Ликвидация лишних деталей. Порой путь пользователей к целевому действию преграждает целый ряд препятствий, среди которых слишком длинная веб-форма для доступа к предложению, нерелевантные, неправильные и неточные призывы к действию и т.д. От таких вещей необходимо оперативно избавляться для повышения конверсии сайта.
  • Проведение тестирования и оптимизации. Это — самый лучший способ для повышения конверсии. В плане призывов к действию можно экспериментировать с дизайном и размером кнопок, местом размещения, цветом, текстом и т.д., а в отношении страниц можно опробовать различные виды оформления и веб-форм
  • Использование дополнительных призывов к действию. В случае, если на одной странице размещается несколько призывов к действию, это может негативно сказаться на конверсии сайта. Если же эти призывы дополняют друг друга, то конверсия сайта начнет расти.
  • Размещение призывов к действию на подходящих страницах. Не стоит размещать предложение о скачивании демо-версии продукта непосредственно на главной странице сайта. Вначале необходимо познакомить пользователя с тем, чем занимается компания.
  • Планирование оптимизации страниц сайта. Если на сайте имеется страница, посвященная крупному предстоящему событию, то с течением времени трафик будет все больше расти. В таких случаях лучше озаботиться оптимизацией страницы заранее.

Источник

by Alex Steynert

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *