Формат текста: «жесткий» и «свободный»
Многие рекламодатели и пользователи системы Userator сталкивались с таким пунктом, как «жесткий» и «свободный» формат текста. Эти параметры используются в заданиях:
- пост на стену ВКонтакте;
- пост на стену в twitter;
- ответить в twitter по поисковому запросу;
- пост в Facebok;
- пост в Google+;
Поясним:
- «жесткий» формат означает, что текст сообщения, размещенный пользователем, будет с точностью до каждой буквы перекопирован из технического задания рекламодателя.
- «свободный» формат означает, что текст сообщения, указанный рекламодателем в ТЗ, будет перефразирован или изменен на одно — два слова.
По просьбам рекламодетелей системы мы более подробно расскажем, в каких заданиях какие форматы размещения лучше использовать.
- «жесткий» формат целесообразнее использовать для усиления ссылок с определенным четким текстом. В данном случае, объявление должно быть хорошо продумано (допустим, это может быть слоган компании, который останется на долгое время).
- «свободный» формат наиболее удобный и подходит для большей части заданий. В социальных сетях нельзя публиковать посты со 100% идентичным содержанием, дабы избежать потерю индексации поисковыми системами, поэтому лучше всего вносить небольшие изменения (например: автомобили цены, автомобили марки, куплю автомобили, продам автомобили и т.д).
Мы рекомендуем использовать «свободный» формат размещения сообщений. В ближайшее время будут введены штрафы для пользователей за не соблюдение формата размещения текста.
Для всех указанных заданий был добавлен новый штраф : Текст сообщения не изменен , при выбранном СВОБОДНОМ формате текста (Случаи, когда рекламодатель выбрал СВОБОДНЫЙ формат текста , а пользователь просто скопировал на 100 процентов текст указанный рекламодателем. Текст считается в СВОБОДНОМ формате , если изменено минимум одно слово.)
by Alice Tyler