Яндекс

Скажи Яндекс.Браузеру – НЕТ!

admin 3 марта 2014 Комментарии: 62
Скажи Яндекс.Браузеру – НЕТ!С сегодняшнего дня Userator.ru запрещает использование Яндекс.Браузера для  посещения сайта userator.ru. Речь не идет о выполнении заданий.Основной причиной для данного шага, послужил тот факт, что Яндекс собирает данные всех пользователей браузера для дальнейшей обработки на своих серверах. Мы не одобряем такую политику Яндекса и советуем своим пользователям перейти на другие интернет-браузеры. Напоминаем, что сам Яндекс.Браузер использует движок Google Chrome и мало чем от него не отличается, кроме, разве что, логотипа и надстройки для сбора и отправки данных. Именно поэтому пользователи, которые до этого использовали Яндекс.Браузер безболезненно смогут перейти на Chrome. Мы же рекомендуем воспользоваться услугами Firefox, Internet Explorer, либо Opera.Приятной вам работы в системе Userator.
Поделиться статьёй

Комментарии · 62

В
Владимир · 03.03.2014
Уверен что и Chrome собирает данные пользователей, да и другие перечисленные браузеры есть в яндекс версиях, типа http://soft.softodrom.ru/ap/Mozilla-Firefox-p96 , http://soft.softodrom.ru/ap/Internet-Explorer-p1983
М
Максим · 03.03.2014
Да, но ведь не для кого не секрет что и хром ведет свою статистику, пусть даже и в более глобальном масштабе.
В
Валерий · 03.03.2014
Что сделал Google? Google сделал великолепный продукт, из которого, в том числе, выросли другие замечательные продукты (nodejs, phantomjs etc). Поделился им с общественностью.
Что сделал Яндекс. Яндекс взял продукт Гугла, слегка отрерайтил, сменил логотип и выдает за свой. Кроме того напичкал сей продукт жучками.
Как минимум это не порядочно.
Причем случай с браузером вполне типичный для Яндекса.
И после этого Яндекс еще запрещает сеошникам "ковыряться в носу"(c)

Ваш поступок, вне сомнения заслуживает уважения и похвалы. Не каждый решиться ради своих убеждений отсечь хоть и не большую, но аудиторию своего сайта.
В качестве альтернативной меры для тех кто не готов отказаться от посетителей с Я.Браузера, но разделяет ваши взгляды могу предложить выдавать своим посетителям окошко с информацией предупреждающей, что Яндекс.Браузер шпионит за ними.
к
клава · 03.03.2014
то есть поисковые задания в яндекс.ру в браузере остаются по старому а запрет касается работы с соцсетями и ютюбом?
Н
Николай · 04.03.2014
Прошу прощения за плохой русский язык. Я не понимал, что делать в выполнении социальных задач, когда требуется, чтобы мы использовали Яндекс-браузер? Я лично перестал посылать статистику Яндекса.
u
userator · 04.03.2014
Запрет только на работу с сайтом userator.ru . Все задания выполнять можно.
u
userator · 04.03.2014
Верно. Но эта информация , хотя бы не попадает в поиск Яндекса.
u
userator · 04.03.2014
Верно , но не в таких масштабах как Яндекс.Браузер.
u
userator · 04.03.2014
Речь только о посещение сайта userator.ru. Мы сейчас настраиваем автоматический скрипт . Задания выполнять можно и даже нужно в Яндекс Браузере.
А
Алексей · 04.03.2014
только посмотрите сколько они инфы от вас отправляют.. и непонятно какой.., а сколько места на диске занимают ;) (если с Firefox например сравнивать :)) ну Chrome и подобными все равно конечно пользуюсь.. все таки.. - они немного поскромнее Яндекс.Браузера
Е
Екатерина Юрьевна Штробистен · 04.03.2014
кому запрещает?
А
Андрей · 04.03.2014
не зря этот яндекс браузер тормозит больше других на аналогичном движке... пользуйтесь опера или рыжей, они не собирают ни для яши ни для гоши ))
j
jkeks · 05.03.2014
FireFox - мой любимый браузер, работает быстрее, памяти жрет меньше. Главное настроить сначала под себя. Перешел на FF с ЯндексБразуера и счастлив как ребенок. Кстати быстрый FF стал кажется еще в 26 версии, сейчас 27. Прямо реву.. где я был раньше..
a
alex · 05.03.2014
Спасибо! Давно уже думал об этом.
А
Арбайтен · 05.03.2014
Рома ты совсем башкой двинулся?

Причём тут браузер? Данные собираются с софта(бесплатного, условно-бесплатного и платного). В софт зашивается примочка для сбора данных.
В Я.браузере в процентном отношении не более 1% данных собирает.

И то что пользователи Юзератора не будут пользоваться Я.браузером абсолютно похуй для Яндекса, просто потому, что общее число юзератора по отношении к общей аудитории Яндекса составляет менее ) 0,000001.

Рома, нужно лечиться и серьёзно лечиться.
u
userator · 05.03.2014
Речь не о пользователях, которые выполняют задачи. Речь о посещение сайта userator.ru с целью настройки компании.
А
Арбайтен · 05.03.2014
А что мешает модератору Яндекса зарегестрироваться, создать кампанию и выявить все айпи и так далее? Вот эти айпи что зашиты в яндекс браузере и являются ПРОВЕРЕННЫМИ. Все остальные айпи просто не участвуют в ранжировании ПФ.


П.c. А прошмандовка Камская, что тут делает?
А
Андрей · 05.03.2014
Не ребят я пользователь яндекса и не хочу на хром переходить чтоб оплатить услуги это не серьезно
u
userator · 06.03.2014
А Вас устраивает , что все Ваши данные передаются в Яндекс ?
В
Вася · 06.03.2014
Яндекс.Браузера как такового не существует, это тот же Гугл Хром, только медленнее. Не понимаю зачем им пользоваться.
А
Андрей Шереметьев · 06.03.2014
а чем яндекс мне насолил? мы каждый день пользуемся Яндекс деньгами итд. они же не выкидывают в сеть личные данные клиентов.
u
userator · 07.03.2014
Яндекс , хорошая компания . Лично мне не нравится его желание собирать и анализировать данные на сервере userator.ru.
D
Dokk_04 · 07.03.2014
Да Яндекс.Браузер фигня по сравнению с Гугл Хром и вообще компанией Google. Всем давно известно что Google ведет тотальную слежку за пользователями. У них тысячи приложения и у каждого хоть одно установлено. Они узнают про вас все как только вы скачаете приложения и разрешите доступ к вашим данным.
А
Андрей,dron · 10.03.2014
Опера тоже отказалась от своего движка в пользу chromium)) Opera Next) уже так-то давно http://lenta.ru/news/2013/05/28/opium/
k
konf · 11.03.2014
Приветствую всех и присоединяюсь с акции "Браузеру Яндекс - НЕТ". Была бы возможность, я бы этих яндекс-фанатиков всех бы разогнал.
Политика яндексоидов уже вышла за пределы разумного:
банят сайты, тырят чужие разработки и выдают их за свои, мало того навязывают их путём автоматической установки. Очень жалко не очень опытных пользователей ПК.
Хочется надеяться, что к "useratoram" присоединятся миллионы.:):)
s
slake · 11.03.2014
Открою страшную тайну Гугл Хром тоже клон.
Если уж пошла такая пьянка и кто хочет хромоногое то ставьте первоисточник Chromium
s
slake · 11.03.2014
Зы. Надо ещё бары поудалять тогда, а то нет смысла использовать других браузеры на которых стоит яндексбар.
Э
Эдуард · 13.03.2014
Да, Яндекс тут не причем. Админ сказал нет, значит нет. Что за дискуссии? Никто никого здесь не переубедит. Если кто думает работать с юзератором, то придётся принимать их условия.
b
brk · 23.03.2014
Ещё в каких масштабах что Вам и не снилось.
Рам развеяли миф о том что гугль - корпорация добра.
b
brk · 23.03.2014
в том то и дело.
в связи с последними политическими событиями нужно учитывать и этот фактор.
ТС явно загнул в сторону как тут уже сказано к клону хромиума.
А
Антон · 17.06.2014
У меня не работает IE, но установлена мозилла. Как настроить юзератор на работу с мозиллой?
u
userator · 27.06.2014
Пока такой возможности нет.
А
Алексей · 13.07.2014
Яндекс браузер намного быстрей Google Chrome, хромом много лет пользовался, сейчас на Яндекс перешел из-за скорости работы.
N
Nekrasovp · 06.08.2014
Тоже не понимаю чем насолил Я.браузер
Я например сознательно перешел на него, потому что мне приятнее когда за мной следит Яндекс а не Гугл. От слежки все равно не уйти.
Не знаю почему но Я.браузер еще и работает быстрее чем Хром и ФФ лично на моем компьютере, специально смотрел скорость загрузки одинаковых страниц.
E
Eu Marinush · 29.08.2014
есть задании которые требуют открыть именно yandex браузер .. как быть?
u
userator · 02.09.2014
Так используйте Яндекс браузер для данного задания. Мы закрыли доступ только для userator и vzadache.
и
илья · 03.01.2015
google самый нормальный
М
Мехти · 15.01.2015
Роман Морозов КРАСАВЧЕГ!!!
А
АЛЕКСАНДР · 20.01.2015
Подскажите какой браузер лучше использовать для работы
Е
Екатерина Кутюкова · 13.03.2015
Наоборот перешла с Chrome на Яндекс.Браузер. Это мой ответ санкциям Google по отношению к Крыму.
u
userator · 16.03.2015
=)
Э
Эдуард · 18.03.2015
Ха-Ха.Яндекс следит за вами.А Гугл нет что-ли.Гугл-это амеры.Амеры следят за всеми.Они за президентами,министрами,правительствами следят,а за вами и подавно.Просто делают это более скрытно.Чего, не слышали что-ли,какие понты развернулись в средствах массовой дезинформации на счет их слежки за сильными мира сего.Только там их и засекли.Да Яндекс отдыхает по сравнению с Гуглом.Не будьте лопухами.Так что это требование вполне в русле требований амерских властей.На кого работаем,администрация,признавайтесь!
А
Артем · 30.03.2015
Роман скажите ради интереса месячный оборот денег в Юзераторе,если не секрет :)
u
userator · 31.03.2015
Это внутренние показатели) не скажем
В
Владимир · 07.05.2015
И еще, Яндекс ведет статистику (Анонимно) - это потом скажут вот так - "Yandex определил на каких сайтах сидит Российская молодежь, вроде все хорошо"
А
Алексей · 23.05.2015
Щас даже мазила с оперой используют двиг хрома. тач то делайте выводы господа :)
А
Александр · 06.06.2015
Скажу яндексу да, гуглу нет
О
Оксана · 06.06.2015
А как же патриотизм? Если все равно следят, пусть лучше свой, русский!
N
Nuark · 07.06.2015
Не попадает в поиск Яндекса? Зато попадает в поиск гугла. Весь поиск на собирании информации о людях и строится.
u
userator · 07.07.2015
Для SEO оптимизации в России попадание в информации в Яндекс - это худший вариант.
К
Керж · 16.07.2015
Internet Explorer. Самый простой браузер. Там уж никто не будет собирать ваши данные.
Y
Yakov · 12.08.2015
Какие именно данные о пользователях тырит яша? Поконкретнее пожалуйста. А то очень уж похоже на "где-то прогремело, значит надо поостеречься и нам".
u
userator · 26.08.2015
Все данные о вашей работе в этом браузере.
А
Александр · 06.10.2015
Доброго времени суток.Тут все ломают копья по поводу сбора данных.Возможно это и так.А вот кто нибудь сможет подсказать какой браузер может работать (кроме яндекса и хрома) одновременно с несколькими профилями? Мне для работы нужно. В Мазиле можно создать их, но запустить их! Не РЕАЛЬНО!!!! А запускать их по очереди, ну тогда какой смысл в создание профилей. Буду признателен за конструктивный ответ и надеюсь что его ждать не долго придётся. Спасибо.
В
Вася · 18.10.2015
кроме мокрософта.
П
Павел · 20.11.2015
Уже более 2-ух лет опыта работа в интернет-маркетинге и с уверенностью могу заявить, что на данный момент, такие браузеры как, Опера, Мозилла, Хромм, ИЕ и другие собирают данные о своих пользователях, не только Яндекс Браузер!
ю
юрий николаевич · 25.05.2016
все эти проблемы от общей отсталости IT технологии которая постепенно выравнивается Системы в том числе разрабатываемые наточены на сбор информации Это веление времени и реальная действительность
Д
Денис · 02.10.2016
1. Firefox. Открытый исходный код, гибкость в настройках, огрмное количество расширений.
2. Chromium (download-chromium.appspot.com). Открытый исходный код, закладок нет.
Д
Дима · 13.10.2016
Добрый день, есть ли какие то факты сбора более персональных или более расширенных данных Я.Браузером, чем другими? Или вы просто обиделись на российскую компанию?
u
userator · 13.10.2016
Все факты в лицензии + плюс рекомендую проанализировать работу Яндекс браузера , там под личиной ускорения работы весь трафик идет через Яндекс прокси сервер , где все данные кешируются
С
Серж · 27.12.2016
Ок!
С
Саша · 14.09.2020
Народ, вы должны понимать почему юзератор боится яндекс.браузера. Причина простая - собранные яндексом данные мешают программе юзератора накручивать данные. Вот и фсё :)

Оставить комментарий

Или войдите, чтобы комментировать под своим аккаунтом.