Усиление ссылок
Сегодня мы хотим напомнить нашим читателям об одном из старых автоматических модулей системы Userator — усилении купленных ссылок.
На каждый сайт всемирной паутины ведут какие-либо ссылки, качество и количество которых учитывается поисковыми системами. Это довольно старая система работы поисковых систем, которая основывается на просто правиле: чем больше ссылок с авторитетных ресурсов, тем выше позицию занимает сайт.
Последнее время ситуация несколько иная: в поисковых системах Яндекс и Google действуют фильтры ссылок, которые не позволяют появляться одинаковым ссылкам с одинаковыми ключевыми словами. Допустим, если Вы установите большое количество ссылок с ключевыми словами «раскрутка сайта», то скорее всего, не следует ждать большого эффекта при продвижении запроса «раскрутка сайта». Следовательно, при установке ссылок стоит использовать разнообразные выражения, например, в данном случае подойдет «как я раскрутил свой сайт» и т.п.
Хотим отметить, если говорить о естественных ссылках в рунете, то самыми популярными будут ссылки типа «здесь», «сюда», адрес сайта, т.е. ссылки, которые не несут информативного анкор-листа. Подобные ссылки полезны для увеличения траста Вашего сайта: если процент таких ссылок, ведущих на Ваш сайт, довольно высок, то имеется и вероятность, что поисковые системы не наложат фильтры и на другие имеющиеся ссылки. Так на сегодняшний день работает ссылочное ранжирование.
Мы хотели бы затронуть еще и важную, но специфическую тему: роль поведенческих факторов при усилении ссылок. Не секрет,что поисковые системы научились вычислять не только покупные ссылки, но и количество людей, переходящих по ним. Как известно, у Яндекса есть доступ к большей части статистики рунета за счет своих сторонних ресурсов, поэтому нет ничего проще, чем вычислить количество переходов по каждой ссылке. Например, на Ваш сайт бла поставлена ссылка, но по ней никто не переходит, из чего делается вывод, что это ссылка seo-происхождения, не нужная, не интересная, а следовательно — не учитывается. Наоборот, если была поставлена ссылка на сайт, пусть даже со второстепенного ресурса, но по ней активно идут переходы, то ссылка автоматически попадает в разряд важных, нужных и интересных для пользователей инернета.
Модуль усиления внешних ссылок системы Userator предназначен для «оживления» внешних ссылок, ведущих на сайт. Вы можете не свое усмотрение добавить необходимое количество ссылок и установить общее количество переходов по ним. Данный способ помогает во много раз усилить влияние внешних ссылок.
Надеемся, статья оказалась для Вас полезной!
by Mr Userator & Alice Tyler
интересно,впервые слышу о таком способе продвижения сайта)))спасибо,буду пробовать оживлять свои ссылки
А если на сайте не ставить счетчиков от Гугла и Яндекса, то можно уйти от такой системы «анализа ссылок»?
Второй вопрос — это актуально только для Яндекса или для Гугла тоже?
Яндекс и Google имеют много анализаторов помимо счетчиков. Конечно, усиление ссылок актуально как для Яндекса так и для Google.
Тоже заметил, что чем больше пользователей бродит по сайту, тем больше пользователей передаёт Google.
В Гугл учитывает 3000 ссылок на сайт, а Яндекс всего 140, почему же такая разница?
Тут все зависит от качества ссылок !
Яндекс показывает только те ссылки, которые не запрещены для индексации, а гугл показывает все ссылки, даже через редиректы.