Накрутка позиций через Google+
В сегодняшней статье мы рассмотрим такую тему, как продвижение сайтов в интернете с помощью социальной сети Google+, а также увидим, как этот прием реализован в заданиях системы Userator.
Социальная сеть Google+ может быть представлена на любом сайте в виде соответствующей кнопки, установленной его владельцем. При грамотном использовании она может помочь в продвижении сайта как в самом Google, так и в других поисковиках. Под накруткой через Google+ подразумевается многократное нажатие на кнопку социальной сети, что воспринимается поисковиками как признак наличия на сайте полезной и ценной информации. В том случае, если пользователь зашел на сайт, ища через строку поиска нужную информацию, и нажал на кнопку Google+, это будет отмечено поисковиками. Они посчитают, что сайт полностью удовлетворяет пользователя в плане предоставления информации по запросу. Чем больше нажатий на кнопку Google+ будет произведено на сайте, тем больше его шансов попасть на первые места в выдаче Google и других поисковиков; замечено, что в среднем одно нажатие на кнопку поднимает сайт на
Первое задание касается лайков в Google+. Алгоритм выполнения задания достаточно прост. Для начала пользователю необходимо авторизоваться в Google и перейти на свой личный профиль в социальной сети Google+. Затем ввести в поисковике ключевой запрос и оценить первые 50 сайтов выдачи. Если продвигаемого сайта среди них нет, то пользователь нажимает в окне задания кнопку «Нет» и копирует в нее список из 50 сайтов, появившихся на выдаче первыми. Если же продвигаемый сайт присутствует в выдаче, то пользователь нажимает на кнопку сети Google+, расположенной чуть ниже заголовка сайта и делает скриншот, предварительно просмотрев несколько страниц только что «оцененного» сайта. Далее необходимо написать свой комментарий о проделанной работе в то же окно задания, куда копируются первые 50 сайтов после нажатия кнопки «Нет». На этом задание считается оконченным.
Второе задание в системе Userator касается постов в Google+. Оно начинается, как и предыдущее задание, с авторизации в социальной сети. Затем, в соответствии с требованиями системы Userator пользователем делается скриншот своей страницы в Google+. После этого он должен разместить на своей странице два «случайных» сообщения — к примеру, «Кто хочет погулять сегодня вечером?» и «Погода в Москве что-то совсем испортилась». Это необходимо для придания эффекта естественности, чтобы последующее сообщение не выглядело спамом. Оно носит рекламный характер, и пользователю, разместив его, необходимо нажать кнопку «Поделиться». При этом, в зависимости от условия задания, владелец страницы может или иметь, или не иметь возможность варьировать содержание рекламного текста для размещения, в любом случае не меняя его смысла. Затем делается скриншот страницы в Google+ по всем правилам системы Userator. Ссылка на рекламное сообщение копируется и вставляется в окно задания, после чего пользователь переходит на продвигаемый в сообщении сайт, не спеша просматривает его страницы и снова делает скриншот. Затем в окне задания оставляется комментарий с замечаниями пользователя о проделанной работе, и оно считается оконченным.
by Alex Steynert
Не забудьте написать, что накрутку у вас делают несколько человек меняя просто аккаунты google и это отрицательно влияет на те самые факторы которые якобы вы продвигаете…
Добрый день.
у меня такой вопрос- как отправить задание на лайки гугл на выполнение? я прочитал весь материал,не смог сделать.
очень сложная система, в прошлый раз не смог разобраться с лайками в контакте.
поставьте более легкую систему,что ли.
2- сколько минимум и сколько максимум надо делать делать лайков,чтобы позиции поднимались?
там есть какой то алгооримт подсчета?
то есть как узнать,,что например, 1 лайк-это мало, а 35-много?
Ну да так ничего!!!
barracuda, алгоритм подсчета безусловно есть, но к сожалению его знает только Гугл
Все правильно написано но еслиб в задании было вконце нажать кнопку купить товар то толку больше чем от лайков накрутка пф рулит