«Социальные сети»- новый модуль системы Userator

07.03.2012 | Текст: userator

Социальные сети с каждым днем набирают оборот: миллионы людей проводят в них свободное время: общаются с друзьями, ищут в тематических группах варианты досуга, просматривают мнения других о тех или иных товарах и услугах, оставляют свои записи и советы. Так создается уникальный живой контент. Разумеется, на работу социальных сетей обращают внимания и поисковые системы: с недавнего времени Янексом индексируется информация ВКонтакте и Tweeter. В связи с этим родился новый модуль системы Userator— «Социальные сети», который сможет помочь в привлечении трафика из популярных соц. сетей и влиять на изменение социальных факторов для поисковых систем.

Работники сферы seo, наверняка, не пропустили немало важный момент, что Google учитывает «лайки» Facebook-а и Google+. Разумеется, Яндекс, копируя все, что только можно у своего старшего брата, не может пройти мимо социальных факторов, т.к. это слишком лакомый кусочек для учета в формулах ранжирования.

Давайте рассмотрим два идентичных сайта: первый имеет только покупные ссылки; второй — имеет множество ссылок на себя в социальных сетях. В данный момент, позиции второго сайта будут выше, т.к. рекомендации, ссылки и обсуждения реальных людей имеют больший вес, нежели «не живые» покупные ссылки. Стоит еще учитывать, что поведенческие и социальные факторы тесно между собой связаны: из социальных сетей можно получить приличный трафик для своего сайта.

Модуль «Социальные сети» был запущен в работу 29 февраля 2012 и имеет 1 тип заданий в 4х социальных сетях. Мы построили выполнение задания так, что пользователи системы Userator смогут оставлять на своих стенах информацию о Вашем сайте и ссылку на него, после чего задание будет проверено модераторами и выведено для просмотра заказчику в виде скриншотов.

  1. Пост ВКонтакте

Как известно, ВКонтакте есть «стена», на которой пользователь оставляет свои записи, интересные ему картинки, мелодии, тут же будут посты о вашем сайте. Яндекс, конечно же, видит подобные ссылки и учитывает их.

  1. Пост в Tweeter.

Принцип работы такой же, как и в сети ВКонтакте, только пост может быть не более 140 знаков. Недавно представители Яндекса официально заявили, что индексируют и учитывают информацию Tweeter-а.

  1. Пост в Facebook.

К сожалению, в данный момент, эта социальная сеть не учитывается Яндексом, но учитывается Googl-ом, что тоже не менее важно. Стоит иметь в виду, что Facebook является самой первой, крупной социальной сетью в мире и будет хорошим источником трафика.

  1. Google+.

Новое детище Googl-а, которое в ближайшее время, не сомневайтесь, займет ведущие позиции. Естественно, учитывается Googl-ом.

В дальнейшем, модуль «Социальные сети» будет развиваться: в разработке находятся новые типы заданий, будут подключены новые социальные сети. Приглашаем рекламодателей и пользователей опробовать новый модуль системы Userator!

By Mr Userator & Ms Alice Tyler

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *