Культ Белого SEO

06.03.2012 | Текст: userator

Последние годы все больше и больше набирает обороты «Культ Белого SEO», главный принцип которого – «создавать сайты для людей, не обращаясь к другим методам продвижения».

Развенчание догмы.

По логике «Культа», если у Вас грамотно разработанный сайт, то он автоматически должен находиться в топе поисковых систем, только потому, что он есть такой замечательный. Внезапно, по магическим стечениям обстоятельств, этого не наблюдается. А потому, что есть существенный подводный камень.
Стремление к лучшему — это, конечно, очень похвально, но если мы обратимся к любой тематике- мы обнаружим множество сайтов, с уникальными текстами, приятным дизайном и т.п., тоже «сделанных для людей».  Очень наивно  считать, что тысяча двадцать пятый сайт, «созданный для людей», и, по сути, ни чем не отличающийся от конкурентов, попадет в ТОП сам по себе…

 

«Новорожденный» сайт, как минимум, имеет низкий приоритет в поиске.  Конечно, никто не спорит, что грамотно разработанный сайт легче будет продвигать, используя дополнительные методы: накрутку поведенческих факторов, покупку и размещение ссылок с известных ресурсов по нужной тематике, обмен ссылками с дружественными/ конкурирующими сайтами, публикация статей на популярных площадках, использование социальных сетей для изменения мнения общественности в лучшую сторону и расширения базы потенциальных клиентов и т.д. Такой агрессивный подход использования приемов черного SEO обеспечит лучший результат в продвижении высокочастотных запросов с высокой конкуренцией.

Осторожно, мошенники!

Конечно, с определенной точки зрения, мошенничеством это назвать сложно, но за последнее время появилось очень много компаний, которые «специализируются на белом SEO». Работа в них происходит примерно следующим образом: Вы обращаетесь в компанию с просьбой поднять свой сайт в выдаче, заключаете договор (который чаще всего составлен односторонне выгодно) и начинается якобы продвижение. Долго проводятся исследования, потом выдаются огромные отчеты с графиками и малопонятными формулами. В большинстве случаев, компания ограничатся   рекомендациями по улучшению дизайна, юзабилити и т.д., проверяя потом проделанную Вашими программистами/ фрилансерами, работу.  На эти простые махинации уйдет, если повезет,  5-6 месяцев, в течение которых из Вас будут тянуть деньги под всякими разными предлогами, теша  новостями, что «сайт был на двухсотом месте, а теперь на сто девяностом, улучшаем дальше!». (К какому печальному нулевому результату это приведет- расписано в пункте 1). Не  редки случаи, когда такой «развод» длится годами.

Чтобы добиться результатов, нужно осторожно и грамотно балансировать над бездной между сторонами: белым seo и серым/ черным seo.  Не стоит даже и думать, что сотрудники компании Яндекс будут способствовать продвижению сайта и заметят его сами (если, конечно, не платить за Директ). Черные методы не приветствуются поисковыми системами, но являются действенными в плане продвижения. Логично, что обычный пользователей интернета не просматривает выдачу дальше второй страницы, а значит, что «нет жизни после ТОП-50», и  делать его «для людей» просто бессмысленно, т.к. напрочь отсутствуют поведенческие факторы –некому оценивать улучшения. Только используя в своих целях и белое и черное можно добиться успехов.

Разумеется, решать Вам, какой способ продвижения выбрать.

By Mr Userator & Ms Alice Tyler

Культ Белого SEO: 12 комментариев

  1. Написано односторонне. Сайт для людей это удобный сайт сделанный не дизайнером и программистовм в плод труда маркетолога, под руководством которого первые двое решают задачу правильно. Не возможно сделать сайт не изучив все интенты пользователей. Так что, если вы удовлетворяете большее количество интентов тем лучше.

  2. Никто не спорит, что создание сайта — огромный труд и чаще всего, больше, чем одного человека. О том и пишем, что этот труд не оценивается Яндексом (который всех ровняет под одну гребенку) или же симулируется псевдо-оптимизаторами.

  3. А что так пугаться-то?
    Сниппет из ЯКА берется только для морды.
    А по срезу СЧ- НЧ можно дивгать внутряки. там сниппет формируется нормально.

  4. Я ещё раз скажу про количество интентов. это основа именно она стала тем инструментом, когда в поиске по запросу сайт может занять до 4-х позиций сразу. К примеру \"авто\" вам скорее всего предложат и отзывы, и продажа бу авто и многое другое что удовлетворяет все интенты пользователей, если вы качественно всё сделали и например, все логические расстояния запросов (от причины к следствию), то у вас больше шансов. Сниппет по закону ОМА для топ10 будет сопротивлением выдачи. Ищите плюсы в этом :). К примеру у вас не очень хороший сниппет, и вы считаете что это как-то подействует на ПФ -то ошибаетесь ПФ здесь в другом, а именно когда юзер зашёл на сайт и сразу вышел снего, это будет сигналом, а не количество входов именно на этот сайт, не естественно когда сайт на 10-м месте и на него валит больше народа чем топ 3 например. Логично что на этот сайт придут когда будут не удовлетворены первыми 9-тью. В этом плате ПФ будет работать лучше. Яндекс проводит эксперименты над сайтами, только о них мало кто знает, даже в самом юзераторе :)

    • Хотите сказать , что если с помощью плохого сниппета к вам на 5 позицию будет идти меньше пользователей , чем положено для 5 позиции — это будет хорощо ? Сомнительно ! Скорее всего сайт покинет поиск уступив место более хорошему сниппету .

  5. Яндекс мой сайт вообще не выдаёт в ответах. Тема не меняется, каталоги Яндекс не поддерживает. А у меня сборник сайтов Ульяновска около 2000 сайтов общим списком и разбросанные на 50 тематических разделов. Таблица Менделеева тоже не меняется. Что мне делать?

    • Скорее всего сайт находится под фильтром . Яндекс давно уже удалил из индекса все каталоги .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *