Пробка в Яндексе

07.02.2012 | Текст: userator

Пробки везде: на дорогах, у эскалатора в метро и… даже в интернете! И это приводит к огромному неудовольствию людей.
Открывая поисковик, мы хотим получить четкий и развернутый ответ, причем, не копаясь долго. (Многие ли просматривают дальше второй страницы выдачи…?)  А что мы видим, когда загружается выдача в Яндексе? Реклама-реклама-реклама и сайты, которые держатся в ТОПе со времен эры динозавров и палки-копалки. Почему так? Да очень просто: допустим, мы создали сайт, заполненный актуальной информацией и т.п. по списку, но, у него нет шансов попасть в ТОП. Яндекс просто не обратит на него никакого внимания. И будет он болтаться, в лучшем случае, за гранью ТОПа-20, если  вообще попадет в выдачу….

Думаю, ни для кого не секрет, что  Яндексу бесполезно задавать что-то труднее, кроме стандартных запросов типа «купить холодильник». Из животрепещущего длинного запроса будут выдраны кусками слова и представлены в выдаче в виде абсолютно не приемлемой информации.
«Белые» оптимизаторы топчутся на месте «типа улучшая сайт», в течение долгого времени, вытягивая из заказчика денежки;  Яндекс в свою очередь гребет лопатой деньги с Директа (а толку в нем? 90% игнорируют рекламу как таковую)
В тематических форумах и сообществах с легкостью обнаруживаются множества стенаний и плачей на вышеупомянутые и другие подобные темы, а варианты  хеппи-енда не предлагаются. От безвыходности спасут разве что поведенческие факторы, если использовать их грамотно и аккуратно, ведь Яндекс слепо не видит каких либо влияний на сайт, если он находится за гранью ТОП-20.
В итоге, что мы имеем: Яндекс застопорился как добытчик информации и медленно, но верно двигается от статуса «поисковик» к статусу «каталог».  Аминь.

By Mr Userator & Ms Alice Tyler

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *