Советы с круглого стола Яндекса

25.03.2012 | Текст: userator

Советы с круглого стола Яндекса. UseratorНедавно прошел круглый стол, на котором представители Яндекса отвечали на вопросы нескольких приглашенных журналистов из области SEO. В целом, на круглом столе, Яндекс радикально нового ничего не сказал. Было задано много вопросов, но мы заострим внимание на одном интересном совете.

Журналист: — «А что, если в ТОПе присутствует 50 или даже 100 сайтов, сделанных для людей, с хорошим контентом, дизайном, структурой, как при такой ситуации сайт может выделиться естественным способом?»

Садовский: — «В данной ситуации, при условии высоко конкурентной ниши, важна обновляемость сайта и изменение его структуры. Если сайты хорошие, то среди них, как Иванушка царевич среди голубиц, Яндекс будет высматривать и выжидать изменения. (цитата не точная, но близкая к оригиналу, видео можно посмотреть тут)

Весьма странный совет от главы поиска Яндекса. Сложно обновлять информацию, если Ваш сайт, допустим, о кондиционерах или вызове такси. Достаточно комичная выйдет ситуация, если постоянно менять структуру сайта, дизайн, юзабилити, менять местами разделы на сайте, если профиль по бронированию билетов на самолет, удобный и понятный будет меняться раз в месяц.

Такими способами только постоянных клиентов отпугивать.

Вот такая вот жестокая реальность и с Яндексом тут не поспоришь. Да, это тоже выглядит не слишком полезным советом, но и так понятно, кто заказывает музыку.

Давайте подумаем, что еще может спасти положение?

  1. Раз 2-3 месяца менять основные статьи на сайте (Возможно, этого периода буде достаточно)
  2. Публиковать новости о своей компании (да, проблематично во многих сферах. например, «сегодня в продажу поступили новые супер кондиционеры по низким ценам»)
  3. Обновлять дизайн и наполнение сайта полностью, под современные тенденции, следует не чаще раза в год (если же этим не заниматься очень медленно, не травмируя восприятие клиентами)
  4. Не следует размещать на своем сайте контент, радикально не связанный с Вашей тематикой (например, сайту по кондиционерам не следует публиковать новости о выборах, — это приведет к размыванию тематики сайта и существенно понизит его шансы на успех)

Помимо этих пунктов, Вам могут пригодиться опубликованные ранее статьи — советы по естественному улучшению поведенческих факторов № 1 и № 2.

By Mr Userator & Ms Alice Tyler

Советы с круглого стола Яндекса: 4 комментария

  1. Ввел на основных страницах колонку \"Новое на сайте\", куда просто добавляю ссылки на появившиеся новые странички. С появлением новых разделов тоже пока все в порядке.
    Но страшно менять контент на главной странице, а не отзовется ли это чем-то негативным?

  2. Доброго дня. Подскажите если не затруднит Вас, откуда инфа? Более полного я еще не встречал. Воспользовался.

  3. Вы уверены, что все верно поняли?
    Наоборот из-за таких изменений (в «дизайне») чаще страдают сайты! «Давайте подумаем, что еще может спасти положение» я бы не публиковал.. как-то портит еще не заработанную репутацию…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *