Несколько советов по естественному улучшению поведенческих факторов. (Часть I)
Улучшение поведенческих факторов естественным путем не сложно и вполне возможно, если делать это грамотно. Далее несколько советов, с какого бока подходить к такому зверю, как ПФ.
На сайте должны быть тексты, которые своим содержанием должны заинтересовать и удержать внимание посетителя. Нужно составлять тексты так, чтобы пользователь после прочтения переходил на другие страницы сайта, а не закрывал его. Хороший контент увеличивает время, проводимое на сайте и количество просмотренных страниц.
2.Наличие полезной информации иного характера.
Речь идет об информации, которая, возможно, будет интересна пользователю, как например, курс валют или погода. Такие незначительные добавления на сайт, опять же, могут увеличить время пребывания на сайте. Но не стоит и перегибать палку: если подобных вставок «не по теме» будет слишком много — может повлиять и на снижение ПФ.
3. Наличие видео.
Интересное видео по вашей тематике – отличный способ увеличить время, проведенное на сайте. Очень важно, чтобы после просмотра ролика пользователь оставался на сайте и перешел хотя бы на одну, другую, страницу сайта, иначе время просмотра засчитано не будет*.
*Данный нюанс относится к работе практически всех счетчиков: если открыть сайт и оставаться на главной странице, никуда не переходя, допустим, целый час, то счетчики зафиксируют только первые 40 секунд пребывания на сайте, но, если в конце этого часа перейти на любую внутреннюю страницу, то засчитается весь час.
Безусловно, при работе с ПФ не стоит зацикливаться только на «накрутке». Не стоит забывать и о естественных методах привлечения пользователей, тем более, чем лучше Ваш сайт в плане содержания, тем лучше будет действовать и «накрутка», нежели при абсолютно «пустом» сайте.
Мы будем продолжать публиковать советы по улучшению ПФ. Оставайтесь с нами.
Уведомление: Социальные и поведенческие факторы
Добавил Ваш блог в закладки, очень грамотно написано. Повторюсь, дайте советы по написанию контента