Поведенческие факторы 9.0 , SEOТелефон

18.05.2020 | Текст: userator

SEOТелефонМы всегда боролись за качество и надежность технологий. Разумеется, поведенческие факторы 7.0 или SEOPickup была самая успешная из разработанных нами технологий и пользовалась большой популярностью благодаря надежности и высокому качеству в Москве и Санкт-Петербурге. Да и ни Яндексу ни Google так и не удалось с этим , хоть что-то сделать, не смотря на высокую стоимостью на декабрь 2019 SEOPickup пользовался огромной популярностью благодаря высокой эффективности в системе Userator.

Но мир изменился и сейчас наши ребята уже не могут нормально ходить по торговым центрам и проводить опросы качества у случайных людей в Москве и Санкт-Петербурге , количество выполнений упало на 90 %. Поэтому наша команда уже с февраля 2020 года начала работу над новым проектом . Главной целью которого было получить сопоставимые по качеству с SEOPickup выполнения. Так же мы очень хотели помочь людям , которые остались без работы и денег в данное сложное время. По сути мы разрабатывали SEOPickup на дому , так чтобы можно было зарабатывать с помощью Интернета проводя опросы по случайным номерам больших городов. Если вы хотите изучить инструкцию для исполнителей она доступна по адресу : https://pf9.ru/howto , но сразу хочу отметить , что сайт https://pf9.ru работает только для исполнителей , заказывать услуги SEOТелефона можно только на сайте https://userator.ru .

Расскажу подробно как работает технология SEOТелефон. Допустим вы заказали  продвижение по ключевому слову «аренда квартир» для Яндекса сайта arenda-kvartir.ru. После чего наши модераторы смотрят , что запрос был в ТОП20 и подготавливают список вопросов которые бы могли доказать на 100 % , что собеседник посещает нужный сайт. После этого данное задание будет появляться у исполнителей , где нужно будет через наш сайт проводить опрос о качестве дизайна и удобства сайта , при этом исполнитель не видит даже номера телефона например в Москве. Весь разговор записывается и только в случае успешного звонка , а именно исполнителю удалось убедить пользователя зайти через поиск и пробыть на сайте более 2 минут ему начисляется оплата. При тестировании в марте и апреле мы нашли исполнителей , которые умудрялись при хорошем умении общаться выполнять по 3-5 заданий в час. И подготовили систему обучения подобных исполнителей .

Сейчас мы решили включить режим (SEOPickup+SEOТелефон) для всех пользователей у которых стоит режим в Userator SEOPickup. Разумеется, нам нужно еще время , чтобы новая технология собрала достаточное количество исполнителей.  Цена за исполнение SEOТелефон = SEOPickup. И можно вернуть исполнение , только с помощью SEOPickup в настройках проекта.

Инновация в поведенческих на основании SEOТелефона  

Создавая SEOТелефон мы хотели заменить этой технологией SEOPickup и дать людям потерявшим работу возможность работать в карантин в любой точке мира , при условии знания русского языка. Есть еще и третья цель в создании более качественных так сказать идеальных поведенческих факторов . Но увы для этого нам нужна помощь рекламодателей . Дело в том , что у любого бизнеса , который работает более года есть БД телефонов или лидов , людей который интересуются тематикой продвигаемого сайта было бы идеально вести работу именно по данным телефонам . Поэтому мы (пока в тестовом режиме) готовы вести работы по БД телефонов рекламодателей . Если Вам это интересно обратитесь в техническую поддержку и мы попробуем создать идеальные поведенческие с самыми живыми cookies из людей , которые уже интересуются Вашим товаром .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *