Про карантин с 30 марта и SEOPickup
30.03.2020 | Текст: userator
Введение карантина в Москве привело к невозможности выполнения поведенческих заданий в парках и торговых центрах, что привело к самому значительному спаду выполнений заданий в Userator до 30 % от требований рекламодателей по технологии SEOPickup.
Есть два варианта решения данной проблемы для рекламодателей :
- Переждать , карантинный спад: этот процесс вполне естественный и ситуация должна стабилизироваться,
- Переключить режим продвижения в SEOBonus (тут так же используются только живые пользователи , ПФ 8.0), с геолокацией Россия и добавить к ключевым словам ГЕО-ключи (пример для Москвы : «в москве» , «москва») Данный режим позволит быстро и качественно решать поведенческие задачи при наличии естественного трафика на продвигаемом сайте.