Про карантин с 30 марта и SEOPickup

30.03.2020 | Текст: userator

mult-pic4_zoom-1500x1500-40085Введение карантина в Москве привело к невозможности выполнения поведенческих заданий в парках и торговых центрах, что привело к самому значительному спаду выполнений заданий в Userator до 30 % от требований рекламодателей по технологии SEOPickup.

Есть два варианта решения данной проблемы для рекламодателей :

  • Переждать , карантинный спад: этот процесс вполне естественный и ситуация должна стабилизироваться,
  • Переключить режим продвижения в SEOBonus (тут так же используются только живые пользователи , ПФ 8.0), с геолокацией Россия и добавить к ключевым словам ГЕО-ключи (пример для Москвы : «в москве» , «москва») Данный режим позволит быстро и качественно решать поведенческие задачи при наличии естественного трафика на продвигаемом сайте. Без названия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *