Апы 15-19 марта 2011
После долго сна и отсутствия апдейтов Яндекс проснулся от зимней спячки и показал канонаду апдейтов .
Речь идет о серьезной смене алгоритма в пользу снижения роли SEO-ссылок. Именно сайты, покупавшие ссылки напрямую через биржи или ссылочные агрегаторы, серьезно просели в данные апдейты .
Сайты, которые имели естественные ссылки или малое количество SEO-ссылок хорошо поднялись. Рост, так же, коснулся сайтов, которые не имели SEO-ссылок , но продвигались с помощью поведенческих факторов. Сайты с большим количеством SEO-ссылок не спасли от падения даже поведенческие факторы. Советую почитать отзывы оптимизаторов по поводу апдейтов : Апдейт поисковой базы 15.03.2011 , Изменения поисковой выдачи 16-17.03.2011 , Апдейт поисковой базы 18.03.2011 + изменения поисковой выдачи 19.03.2011 , Mastertalk .