Робокасса перестала работать с ИП и физлицами

23.04.2016 | Текст: userator

index

К сожалению, компания Robokassa заблокировала много аккаунтов и денег на счетах своих пользователей.
Бесспорно это, мягко говоря, некрасивый шаг с их стороны, однако, сложно сказать, кто на самом деле виноват. Возможно, к этому причастны другие структуры.

Уважаемые пользователи!
В связи с этой ситуацией мы в ближайшую неделю подключаем несколько агрегаторов для приема платежей с помощью кредитных карточек, Киви и Яндекс. денег.
Приносим извинения за неудобства.
Хотим напомнить, что работает пополнение через Вебмани. Кроме того, мы уже более года успешно работаем с PayPal, а также можно пополнить счета по  безналичным расчёту.
Мы надеемся, что данная ситуация не затронет наших клиентов.

Что произошло с Robokassa?

by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *