Правила оформления рекламных баннеров на сайте

15.04.2016 | Текст: userator

images

На страницах интернет-магазина, помимо данных о самом товаре, должна быть информация о новых продуктах, услугах, акциях, распродажах и т. д. Для этого маркетологи размещают рекламные баннеры, — графические изображения с информацией о товаре, его преимуществах и деталях акции.

Большинство баннеров, с которыми сталкивается пользователь интернет-магазина, не вызывают интереса, некоторые из них назойливо маячат перед глазами раздражая клиента. Но, есть баннеры, которые, несомненно, интересны, привлекают внимание и заставляют совершить полезное действие.

Как определить, какой баннер заинтересует потенциального покупателя, и что следует делать для создания эффективного баннера?

Что влияет на эффективность баннера:

  • Объявление должно содержать призыв к действию;
  • Баннер должен вписываться в структуру и цветовую гамму сайта;
  • Текст и фон должны контрастировать;
  • Баннер следует размещать на страницах, которые схожи с тематикой баннера;
  • Высокое качество баннера (графические элементы в высоком разрешении,
  • удачно подобранные шрифты);
  • Количество размещенной на баннере информации.

Лицо человека на рекламном баннере практически всегда положительно сказывается на эффективности объявления.

Баннерам свойственно:

  • Большое изображение товара;
  • Сильные стороны товара;
  • Ключевые слова, привлекающие внимание: «скидка», «акция», «рассрочка», «специальное предложение» и т. д.;
  • Информация о скидке: «—30%», «Старая цена/новая цена»;
  • Информация о дате проведения акции: «С 8 по 16 мая»;
  • Рекламный слоган или логотип бренда: «Лучшие наушники 2016», «Скажи „пока“ плохой камере», «Теперь диагональ 5,7 дюйма».

Примеры баннеров:
Далее рассмотрим на несколько баннеров и попытаемся понять их сильные и слабые стороны. Предлагаем оценить каждый по 5-бальной шкале эффективности и качества.

Сезонная распродажа

proxy.imgsmail.ru_.gif5445-600x448(1)Плюсы:

  • Ярко-красный цвет привлекает внимание;
  • Хороший контраст (красный/белый);
  • Есть минимум информации о товаре (иконки одежды по краям баннера).

Минусы:

  • Кнопка «Смотреть всё» — не самое удачное оформление, темно-синий цвет не лучшим образом «работает» с красным;
  • Красный цвет и стрелка вызывают ассоциации с YouTube. Возникает ощущение, что при переходе получим видеозапись;
  • Довольно странно оформлена информация о скидке «до −70%», а именно слово «до» и символ «%»;
  • Низкое качество баннера.

Итоговая оценка: 3 из 5. Как говорится, «на троечку». Баннер заметный, что распродают можно увидеть по иконкам товара. Размер скидки понятен.

 Весенняя распродажа

3563474(1)

Плюсы:

  • Красочный баннер, красивое оформление;
  • Хорошо заметно информацию о скидке.

Минусы:

  • Не сразу понятно, на что именно распространяется скидка;
  • Детали акции и время проведения малозаметны;
  • Нет призыва к действию.

Итоговая оценка: 2 из 5. В силу своего красивого оформления, баннер привлекает внимание, но вот будут ли по нему кликать пользователи — вопрос.

От −30% до −50%

508471758_orig(1)

Плюсы:

  • Детали акции написаны черным на белом фоне. Информация легко считывается.

Минусы:

  • Скучное оформление некоторых элементов баннера (прямоугольники по углам);
  • Мало информации о том, на какие именно товары распространяется скидка.

Итоговая оценка: 4 из 5. Баннер довольно неплохо вписывается в общую концепцию дизайна сайта, хоть некоторые элементы (разноцветные прямоугольники) всё портят. Хорошо заметен размер скидки и дата проведения акции.

Межсезонная распродажа 20%

dGN3lJHf9lg(1)

Плюсы:

  • Благодаря логотипам известных брендов баннер хорошо заметен;
  • Есть фотографии людей в стильной одежде.

Минусы:

  • Разные шрифты в описании предложения;
  • Текст «На всю женскую одежду» расположен одновременно в розовом и красном блоке этим и нарушает структуру.

Итоговая оценка: 4 из 5. Привлекательный баннер с описанием деталей акции, информацией о скидке и месте проведения. Общую оценку портит расположение текста «На всю женскую одежду».

ZARA — Февраль 2015 года

w55oVRWilI4(1)

Плюсы:

  • Привлекает внимание логотип известного бренда;
  • Благодаря красному кругу хорошо выделен размер скидки;
  • Фотография магазина.

Минусы:

  • Возникает ощущение, что «скидки до 70% на старую коллекцию» — это некие скрытые детали акции;
  • Непонятно что значит «февраль 2015 года». Это дата проведения акции, или информация о том, что это «старая коллекция»? Если информация о времени проведения, то лучше указать «Только до 1 марта» или «Только с 10 по 28 февраля»;
  • Отвлекает внимание «SALE» в правом нижнем углу.

Итоговая оценка: 4 из 5. Хорошее качество баннера, неплохое оформление. Всё портит формат подачи информации по деталям акции.

Распродажа бытовой техники

e3b0964d445b12937b6159016708050184f0348d(1)

Плюсы:

  • Есть фотографии товара;
  • Указаны преимущества товара;
  • Указана новая и старая цена, а также сколько сэкономит покупатель;
  • Кнопка «смотреть товары» — как призыв к действию;
  • Точно указано время проведения.

Минусы:

  • Немного отвлекает внимание слово «Распродажа»;
  • Пустое место в правом нижнем углу. Кнопку «Смотреть товары» можно было сделать больше».

Итоговая оценка: 5 из 5. Качественный баннер, в котором есть вся нужная информация для покупателя + великолепное исполнение. Баннер также хорошо вписывается в общую концепцию дизайна сайта.

Перед разработкой баннера обязательно следует знать основные правила создания баннеров, изучить текущие тренды веб-дизайна, посмотреть к каким методам прибегают конкуренты:

  • Баннер должен привлекать внимание пользователя. Можно использовать анимацию, фирменные цвета, логотипы известных брендов;
  • Важно размещать информацию лаконично и понятно.

После публикации баннера на сайте, очень важно постоянно тестировать баннер, варьировать изображения и тексты. Пробовать новые рекламные заголовки и слоганы, работать с цветовой гаммой и шрифтами.

vtestКачественный и подробный анализ Вашего сайта Вы можете заказать в компании Vtest.ru. Наши эксперты по юзабилити, команда специалистов, а также пользователи внимательно просмотрят каждую страницу, проанализирует все элементы Вашего сайта. После получения отчета и внесения изменений согласно анализу, Ваш сайт станет понятней и удобней для совершения покупок, товаров и услуг пользователями. Закажите анализ сегодня и уже через 5 дней у вас будет подробный материал по улучшению сайта.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *