Как не пойти ко дну в кризис?
В условиях кризиса выживают сильнейшие. Сегодня только лучшие сайты могут похвастаться высокими продажами и неиссякаемым потоком клиентов. Что делать тем, кто не успел стать акулой до кризиса и теперь компания идет ко дну?
Улучшайте свой сайт, делайте его удобным и люди оценят ваши старания.
Сейчас наблюдается повышение интереса к юзабилити. Владельцы бизнеса, наконец, обратили внимание на качество продвигаемых сайтов. Еще год назад мы не наблюдали такого ажиотажа в этой области, раньше владельцы сайтов старались больше вкладывать в ссылки, чем в качество продвигаемого продукта. Все изменилось.
Теперь люди стали гораздо придирчивей и избирательней, они не сорят деньгами, а внимательно выбирают, куда их вкладывать. Если потенциальный клиент зашел на ваш сайт и тут же нажал на красный крестик, будьте уверенны: он не вернется, а найдет более успешный проект. Что-то ему не понравилось, раз он не дошел до заветной кнопки «купить». Но что именно? Понять это помогут профессионалы.
- Эксперт по юзабилити проанализирует Ваш сайт от и до, укажет на ошибки и расскажет о том, как их устранить. Следуя рекомендациям эксперта, вы сделаете сайт удобным для клиентов и станете лидером в своей отрасли.
- Чтобы получить хороший результат, нужно узнать не только мнение профессионала, но и простых людей. Именно они подскажут, что именно им неудобно и почему они уходят.
- Тот, кто знает врагов в лицо, вооружен. Ваши конкуренты забирают основной поток клиентов? Мы проанализируем, чем их сайты лучше вашего и поможем найти решение, как это исправить.
- Помимо расширенного списка рекомендаций по улучшению сайта, мы предоставим технический анализ. Помните, что технический аудит сайта — это фундамент вашего сайта и залог успеха в последующем продвижении.
За годы работы компании, мы проанализировали огромное количество сайтов и улучшили качество и структуру отчетов. Несмотря ни на что мы не поднимали цен. Скачайте пример отчета «Стандарт» и вы поймете, что у нас самые качественные отчеты по очень доступным ценам.
Во времена кризиса нужно вкладываться в качество, иначе вас потопят. Работайте над продуктом, улучшайте юзабилити и держитесь на плаву!
by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак