Работа с подсказками Яндекса, Google, Rambler в Userator-е

23.01.2011 | Текст: userator

Продвижение в системе Юзератор приводит к интересному побочному эффекту : влиянию на подсказки в поисковых системах . Этот эффект, бесспорно, можно использовать в целях повышения естественного количества запросов с поисковых систем по продвигаемому ключевому слову.  Подсказки изменяются в течении месяца с момента изменения частотной статистики ключевого слова. 

Как это можно использовать ?

К примеру , для продвижения бренда или компании, связанного с продвигаемым словом.  Интерес к компании явно возрастет , если к примеру по запросу “продвижение сайта” первая подсказка будет “продвижение сайта гарантии”, при условии, что продвигаемый сайт лидирует в данной тематике . Или другой пример: допустим, вы являетесь гланым поставщиком   “кондиционеры mitsubishi” , в данном случае, выпадение первой подсказки при запросе “ кондиционеры” может очень хорошо повысить продажи и доверие к данному бренду.

Осторожность при влиянии

Разумеется , влиять на подсказки надо разумно и в рамках естественности, особенно, если продвигаемая фирма не так популярна как хочется . Думаю, что появление подсказки “продвижение сайта МОЯ ФИРМА”, при условии, что данная фирма появилась вчера, может привести к лишней заинтересованности сотрудников поисковых систем . Поэтому нужно учитывать , что любое изменение статистики должно не превышать хотя бы 100%-200% от начального уровня .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *