Настройки лимитов для поведенческих факторов в системе Юзератор
Лимит в системе Userator — это количество обращений в месяц к продвигаемому сайту через поисковые системы . Какой лимит лучше ставить для получения хорошего результата ? Сейчас мы поставили рекомендацию устанавливать лимит до 10% от количества показов в Яндексе. Это правило требует определенных уточнений .
Настройка лимитов для низкочастотки
Допустим, вы продвигаетесь по непопулярному запросу с количеством показов 0-1000 в Яндексе. Какой лимит ставить в данном случае ? 10% не подходят — это всего лишь 30 запросов в месяц или одно посещение в день . Что, возможно, и даст результат, но не скоро . Мы проводили много экспериментов и наблюдали за тестами пользователей. Самое лучшее и эффективное решение в данном случае — это поставить лимит в 240-400 в месяц. Это означает , что услугой продвигаемого сайта будут интересоваться от 8 до 13 человек в день , что нормально для поисковой системы и приводит к отличным результатам продвижения в течении 4-5 недель. Так как рост популярности Вашего сайта составит на 8-13 человек больше, чем было.
Настройка лимитов для среднечастотных и высокочастотных запросов
В работе с среднечастотными запросами лучше всего оперировать с реальными данными. К примеру , продвигаемый запрос дает 20 посетителей по счетчику в сутки. Можно смело утроить данную цифру. Что составит плюс 40 посетителей в сутки или 1200 лимитов в месяц. Тут можно и оперировать правилом лимит до 10% от количества показов в Яндексе . Но во втором случае необходимо учитывать, что для 49 места 10% от количества это очень много и не естественно: в данном случае лучше ограничится 1% от количества показов в Яндексе. Рекомендуем ставить следующие лимиты :
- 10% от количества показов в Яндексе для ТОП 1-20;
- 5% от количества показов в Яндексе для ТОП 20-30;
- 3% от количества показов в Яндексе для ТОП 30-40;
- 1% от количества показов в Яндексе для ТОП 40-50;
Сроки получения результатов продвижения
Сейчас большинство сайтов получают хороший положительный эффект от продвижения с помощью поведенческих факторов через 3-5 недель с момента начала работы.