Отзыв о AllInTopConf
На сегодняшний день AllInTopConf является, пожалуй, самой интересной конференцией в Москве. Участников ожидает теплый прием, полезные кейсы и плодотворные дискуссии в кулуарах. Кроме того, стоимость конференции приятно удивляет — конференция «практическая», не рекламная и при этом не дорогая.
У Василия Ткачева собираются практики. Те, кто прислушиваются к их знаниям и опыту, получают достойные результаты в продвижении. В связи с финансовым кризисом можно было ожидать немного участников, однако их количество значительно выросло по сравнению с прошлым годом.
В этом году конференция прошла довольно нестандартно. В ночь перед выступлением я созвонился с организатором Василием Ткачевым, который предупредил меня, что представители поисковой системы Яндекс изъявили желание побывать на конференции. Говоря откровенно, в мои планы входило рассказать пару интересных фишек, так как на AllInTopConf нет трансляции и работники Яндекса, как правило, туда не приходят. После ошеломляющей новости пришлось быстро править доклад, чтобы не спалить интересные фишки.
Изменилась первоначальная цель. Теперь вместо «рассказать, что-то интересное», нужно было «сделать так, чтобы Яндекс рассказал хоть что-то интересное».
Потому я старался, чтобы Сергей Певцов все же встал и начал отвечать на вопросы аудитории. К примеру, свой доклад я начал с просьбы поднять руки представителей поиска Яндекса, но никто, естественно, не отозвался. Возможно, из-за боязни вопросов от SEO-аудитории или по другим, вполне понятным причинам. В конце концов, на круглом столе Яндекс дал ответы на вопросы оптимизаторов. Отдельное спасибо Василию Ткачеву, Александру Митнику и Юрию Михайловичу за содействие.
Итак, что же сказал представитель поиска?
Конечно же он запугал все сообщество ссылками сайтов в бан на долгих 6 месяцев. Всем, кто не видел оригинал, рекомендуем посмотреть.
К счастью, Сергею пришлось не только пугать, но и частично рассказывать о работе инквизиции. Именно эта часть содержала в себе новую, очень полезную информацию для оптимизаторов. Ведь знание ловушек дает неуязвимость против строгих правил системы. Спустя неделю после выступления была опубликована статья, где я рассказал, как правильно изменить алгоритм поисковой системы Яндекс и при этом не попасться. Сегодня, к счастью для отрасли, и другие представители сервисов начали поднимать столь интересную тему.
В заключении, хочется поговорить о докладчиках и участниках AllInTopConf. Увы, из-за участия в другой конференции, не успел прослушать 100 % докладов. К счастью, самые интересные опубликованы в SEO-изданиях.
Особенно хочется отметить: Дмитрия Шахова с докладом на тему «Магия 301 редиректа», Василия Ткачева с интересными фишками, Александра Митника и его каверзные вопросы, удивительную четкость и логичностью Станислава Ставского в вопросах SEO.
Разумеется, не стоит забывать и Михаила Сливинского, который 20 минут доказывал аудитории, что в ТОП-ах Яндекса должны стоять только Ашан, Викимарт и прочие гиганты, а мелкий и средний бизнес должен жить с директа или низкочастотных запросов с точным указанием адреса. Мое мнение кардинально противоположное, но уверен, красноречивость Михаила позволила ему убедить в своей правоте часть аудитории.
«Стоит ли ехать на следующую конференцию AllInTopConf 2016?» Однозначно да.
by Mr. Роман Морозов and & Ms. Наталья Чердак