Обзор новостей от Яндекса
Давно Яндекс не радовал нас какими-либо интересными новостями. Однако сегодня мы подготовили обзор последних нововведений Яндекса.
Яндекс проанализировал поисковые запросы о кредитах и вкладах
Яндекс опубликовал результаты своих исследований по поисковым запросам на тему кредитов и вкладов. Еженедельно более полутора миллионов россиян ищут информацию о кредитовании и ипотеках в поисковой системе Яндекса. Также, более 200 тысяч запросов касаются депозитов и вкладов.
Чаще всего пользователи интересуются общей информацией на данные финансовые темы, а также уточняют программы отдельно взятых банков. Наиболее частые запросы: расчёт выплат, кредит без документов, ипотека, где взять кредит и потребительский кредит.
Несколько реже люди пытаются выяснить, что делать с кредитом, если возникла задолженность и как обойти плохую кредитную историю.
Яндекс.Почта будет выглядеть по-новому
Теперь Яндекс.Почта может похвастаться новым отображением сгруппированных в цепочки писем. Отныне вместо 10 писем в отдельной переписке будет отображаться лишь одно. По мнению команды Яндекс.Почты, визуально это будет выглядеть более компактно, а работать станет намного удобнее.
Помимо этого, были изменены заголовки цепочек: они отображают количество писем в переписке, имена и изображения последних отправителей. Внешний вид цепочки претерпел значительные изменения: отправленные пользователем письма отличаются от полученных.
Одними только этими изменениями Яндекс.Почта не ограничилась — был усовершенствован дизайн мобильной версии. Он стал более лёгким и быстрым, также был введен предпросмотр для последнего письма.
Общие папки в Яндекс.Диске
С недавнего времени дня любой пользователь Яндекс.Диска сможет создать общую папку и дать к ней доступ другим людям. Они смогут в полной мере пользоваться уже загруженными туда файлами любого формата, а также добавлять свои.
В свете недавних обновлений в дизайне Яндекс.Диска, новая функция станет отличным дополнением для активных пользователей сервиса.
Промоблок от Яндекса стал движимым!
Доставлявший многим вебмастерам неудобства Промоблок Яндекса (баннер на всю ширину экрана) теперь стал гораздо удобнее в использовании. После данного нововведения его можно разместить не только вверху страницы. У владельцев сайтов будет отличная возможность поэкспериментировать и определить, где промоблок выгоднее всего расположить.
by Liifii and & Ms. Наталья Чердак
Ссылочкой поделитесь на анализ поисковых запросов о кредитах и вкладах, очень интересно почитать. Спасибо
http://webmaster.ya.ru/ , если кратко !
Яндекс почта теперь как рамблер))
азаза просто
а мобильный клиент почты — просто изгой среди всех остальных