Google покажет насколько продажи зависят от поисковой рекламы!
Крупнейшая поисковая система Google готовится запустить новую инновационную программу благодаря которой оффлайн-магазины смогу узнать кто из их клиентов перед покупкой воспользовался поисковой рекламой. В данный момент программа находится на стадии тестирования, в котором задействованы наиболее крупные рекламодатели AdWords.
Судя по первым данным тестирования, новая программа способна после совершения покупки в оффлайн-магазине мгновенно обработать и передать данные, которые будут сопоставлены с информацией по взаимодействию с рекламными объявлениями. После этого можно будет определить какие именно виды рекламы подоткнули клиента совершить покупку.
«Мы регулярно проводим огромное количество тестирований, призванных помочь нашим клиентам использовать данные о покупателях для измерения влияния рекламных кампаний в поиске на продажи», — комментируют новинку представители Google
Программа от Google вероятнее всего получит название «In-Store Attribution Transaction Reporting» и будет позиционироваться как дополнительная функция сервиса AdWords.
by Liifii and & Ms. Наталья Чердак