Комплексное продвижение при помощи ВК и тематических форумов
Сегодня мы рассмотрим вариант комплексного продвижения сайта, либо проекта при помощи социальной сети ВКонтакте, а также различных тематический форумов. Данный вариант раскрутки подойдёт тем, кто ограничен в бюджете на рекламу. Нашей основной задачей будет — привлечение целевой аудитории на сайт с высоким уровнем конверсии.
Для достижения результата мы будем пользоваться следующими заданиями в системе Userator:
Сообщение/комментарий в блоге
Комментарий Вконтакте
Чтобы добиться максимального эффекта от вложенных в продвижение средств, отбросим вариант с банальным спамом во все без разбору группы ВК. Первой нашей задачей станет создание базы наиболее популярных у целевой аудитории групп. Впоследствии их можно будет разделить на две категории: в первую попадут сообщества с наибольшим количеством и активностью участников, во вторую менее популярные группы, но, тем не менее, живые. Также, работаем и с тематическими форумами: желательно найти уже созданные темы, которые ближе всего относятся к направленности вашего проекта.
В итоге, у нас должно получится 4 списка ссылок.
Что делать дальше?
Необходимо составить продающий текст в варианте вопрос-ответ для первых категорий групп и форумов и стандартный рекламный пост для второй категории. В ответе и посте обязательно должна быть ссылка на ваш проект.
Для групп ВКонтакте первой категории, при помощи задания «Комментировать в ВКонтакте» в системе Userator создаём цепочку из 2-х заданий.
В первом задании должен быть ваш вопрос, желательно в изменяемом формате, а во втором ответ со ссылкой на ваш сайт. Тоже самое, проделываем и для форумом соответствующей категории, но уже используем задание «Сообщение на форуме/блоге». Не забывайте внимательно следить за тем, чтобы ссылки добавлялись в задание корректно и вели на нужные вам темы.
Со второй категорией групп и форумов поступаем гораздо проще: при помощи упомянутых выше заданий, мы рассылаем наше рекламное сообщение. Эффект от этого, конечно, не такой большой как от варианта «вопрос-ответ», но тоже лишним не будет.
Если ваши посты будут выглядеть достаточно органично, то вполне могут запустить дискуссию с участием сторонних участников групп и форумов, что безусловно привлечёт ещё больше посетителей на ваш сайт.
by Liifii and & Ms. Наталья Чердак
«Не забывайте внимательно следить за тем, чтобы ссылки добавлялись в задание корректно и вели на нужные вам темы»
Роман, подскажите пожалуйста, почему этим должны заниматься мы, а не модераторы системы? В чем тогда заключается их работа. При выполнении заданий приходится довольно часто перепроверять самому после модератора, и получать утвердительный ответ от «супермодератора». Может никакого модератора и нет?
Разумеется , модераторы есть , но как показывает практика в 3 % случаев и они ошибаются , по этому жалобы рекламодателей очень Важны для поддержания модераторов в тонусе за счет штрафов.
..утвердительный ответ на претензию к качеству…
А у вас есть такая услуга — персональный менеджер? Можно заказать данное задание у менеджера?
Да , есть напишите в тех поддержку !