Юзабилити-опрос от Елены Камской!

04.03.2014 | Текст: userator

Юзабилити-опрос от Елены Камской!Представляем новую услугу от системы Userator. Мы предлагаем нашим клиентам оценить юзабилити своих сайтов при помощи нового опросника. Он был составлен специально для нашей системы известным SEO-специалистом, автором блога «optimizatorsha.ru» — Еленой Камской. Опрос состоит из 15 вопросов, которые, в первую очередь, направлены на тестирование коммерческих сайтов. Заказав достаточное количество опросов, вы сможете определить слабые стороны вашего сайта, что поможет устранить недостатки и поднять ваш бизнес на новый уровень.

Юзабилити-опрос от Елены Камской!Заказать данную услугу в Userator’e очень просто:

  • Перейдите в свой профиль, затем в раздел «Социальные факторы» и выберите подраздел «Сложные задачи».
  • Найдите в списке услуг «Юзабилити коммерческих сайтов от Елены Камской» и нажмите на неё.
  • Вводите необходимую информацию по вашему сайту и запускаете задание в работу.
  • Стоимость одного задания 40 и 50 рублей (в зависимости от варианта опроса).

Задание 1
Задание 2

kamskaya 2

Публикуем список вопросов, на который будут отвечать наши пользователи по данной задаче:

1. Как называется компания и чем она занимается?
2. Какими способами можно связаться с офисом компании?
3. Где территориально находится офис компании?
4. Назовите три услуги, на которых делается акцент на сайте.
5. Как Вы думаете, какая из перечисленных на сайте услуг является самой востребованной?
6. Представьте, что вы хотите заказать эту услугу. Достаточно ли для этого информации на сайте? Чего не хватает?
7. Заполните заявку на любую услугу. Сколько времени у Вас это заняло?
8. Как вы думаете, как долго компания существует на рынке?
9. По Вашему мнению, цены компании выше или ниже среднерыночных?
10. Как Вы думаете, сколько человек работает в компании?
11. Какие ассоциации у Вас вызывает цветовая гамма сайта?
12. Что Вам не понравилось на сайте (мин. 3 показателя)?
13.Что Вам понравилось на сайте (мин 3 показателя)?
14. К какой категории Вы бы причислили компанию, судя по сайту:
— компания-новичок, пока еще сложно что-то о ней сказать
— сомнительная компания, нужно держаться от таких подальше
— обычная среднячковая компания, которых тысячи на рынке
— небольшая надежная компания с хорошей репутацией
— известный нишевый бренд
15. Если вы заметили на сайте технические ошибки, перечислите их.

Юзабилити-опрос от Елены Камской!: 15 комментариев

  1. Я выполнял это задание, и у меня есть одно замечание: В каждом шаге нужно писать комментарий из не менее 150 символов, я считаю что ограничение нужно убрать, так как не удобно постоянно считать символы в написанном комментарии… Так же, иногда на заданный вопрос можно ответить 3-5 словами, а так как не набралось 150 символов, приходится писать всякий бред, который только в голову лезет.

  2. Несколько дней трестировали услугу — вынесли несколько важных нюансов, которые действительно имели значение.
    Но пока сервис еще сыроват и ответственных исполнителей не много, многие юзабилити проведенные не проходят моде рацию из-за своего качества.
    Вещь стоящая, советую использовать для всех сайтов, количеством от 5-ти штук.

    Юзератор — с вами уже много лет, всег да был доволен услугами. Но вот недавно настроил соц. Сигналы на разные страницы, по 1 лайку в месяц из всех сетей на страницу. Таких страниц около 100. После запуска все сигналы закупаются моментально в один день месяца. Это крайне не удобно и не естественно. Надеюсь поможете чем-то

  3. Также очень прошу включить в аудиты несколько вопросов о посадочных страницах, а не только про главную ( как выглядит на практике)

  4. Слегка заумно вопросы составлены («известный нишевый бренд», технические ошибки — все ли тестировщики понимают, что это) — не пугает ли тестировщиков? И вот еще: «5. Как Вы думаете, какая из перечисленных на сайте услуг является самой востребованной?» — на сайте интернет-магазина ну какая может самая востребованная услуга? То же самое про вопросы № 4, 6 и 7. Возможно, стоит добавить вариант (товар) — какая услуга (товар, группа товаров) на ваш взгляд самая востребованная?

    • Евгений,
      этот сет вопросов составлялся специально для коммерческих сайтов, предоставляющих услуги. В ближайших планах еще 2 списка — для интернет магазинов и для сайтов информационной направленности (СМИ, порталы, блоги).

      По поводу «заумности» вопросов, возможно, Вы правы. Но все зависит от того, на какую аудиторию рассчитан анализируемый сайт. Если тестировщик не знает слово «бренд», есть вероятность, что он не относится к целевой аудитории.

      Но все равно спасибо за замечания, постараюсь адаптировать вопросы для тестировщиков.

  5. Я так и не понял. Зачем нужно вводить два сайта в задание? они между собой сравниваются или зачем?

      • Так происходит сравнение сайтов, а не обычный аудит юзабили сайта? Это не совсем то, что хотелось бы…так как два сайта могут быть плохими.

  6. С точки зрения исполнителя: пока данный подвид заданий безобразно сырой. Сделал 86-шаговый сравнительный анализ, при переходе к следующему заданию выскочила неуспевайка. 150 символов на вопрос о скорости загрузки сайта — бред. Количество символов ответов должно быть зависимым от поставленного вопроса: от 50 до 300 символов. В форме ответа должен быть автоматический подсчет символов. Время на выполнение должно быть достаточным для адекватного анализа, а не формального на скорость — может, даже есть смысл сделать его неограниченным. Вопросов много, система пока в данном разделе очень сырая. И еще, есть смысл сделать отдельный раздел для исполнителей и необходимо проводить предварительный отбор исполнителей, а то школота понаписывает Вам…..

  7. Как-то странно этот модуль работает. С утра добавил один сайт, поставил 3 выполнения задания прямо сейчас. Через несколько часов смотрю — выполнений 0, в очереди — 0, деньги не списаны.

    Добавляю еще одно задание «Выполнить сейчас» — примерно через час снова количество выполнений — 0, в очереди — 0.

    • Закажите немного больше , просто если задача не проходит модерацию оно исчезает.

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *