Исследование поведенческих факторов в динамике — Userator

29.12.2010 | Текст: userator

Неделю назад по просьбе группы оптимизаторов я сделал небольшое исследование поведенческих факторов . Были взяты 200 запросов по 77 сайтам и проанализирована динамика во время апдейта Яндекса ( загрузить файл 580 кб). Выбранные сайты находились в системе Userator от 2 до 3 недель .

Вот параметры по которым проводился анализ :
ID запроса (в системе Userator)  
ID сайта    (в системе Userator)
Лимит в месяц    (количество запросов из Яндекса на сайт )
Просмотров запроса  в Яндексе   
Яндекс.Метрика  ( 1 — есть , 0  — нету) 
LI    ( 1 — есть , 0  — нету) 
Просмотров страниц (Минимально и максимальное значение )      
Время    (Нахождения на сайте )
Позиция 2010-12-20 (В Яндексе)  
Позиция 2010-12-22 (В Яндексе)  
Изменение (Между 20 и 22 числом)

Выводы

Видно , что счетчики не оказывают достаточно сильного влияния на динамику продвижения . Из отчета можно заметить , что хороший продвиженческий эффект для низкочастотки получается, если устанавливать 200-300 лимитов в месяц (7-10 в день) . Общая динамика составила +2 позиции за апдейт (бывало и больше).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *