Исследование поведенческих факторов в динамике — Userator
Неделю назад по просьбе группы оптимизаторов я сделал небольшое исследование поведенческих факторов . Были взяты 200 запросов по 77 сайтам и проанализирована динамика во время апдейта Яндекса ( загрузить файл 580 кб). Выбранные сайты находились в системе Userator от 2 до 3 недель .
Вот параметры по которым проводился анализ :
ID запроса (в системе Userator)
ID сайта (в системе Userator)
Лимит в месяц (количество запросов из Яндекса на сайт )
Просмотров запроса в Яндексе
Яндекс.Метрика ( 1 — есть , 0 — нету)
LI ( 1 — есть , 0 — нету)
Просмотров страниц (Минимально и максимальное значение )
Время (Нахождения на сайте )
Позиция 2010-12-20 (В Яндексе)
Позиция 2010-12-22 (В Яндексе)
Изменение (Между 20 и 22 числом)
Выводы
Видно , что счетчики не оказывают достаточно сильного влияния на динамику продвижения . Из отчета можно заметить , что хороший продвиженческий эффект для низкочастотки получается, если устанавливать 200-300 лимитов в месяц (7-10 в день) . Общая динамика составила +2 позиции за апдейт (бывало и больше).