Мифы о продвижение с помощью поведенческих факторов и Userator

29.12.2010 | Текст: userator

Продвижение с помощью поведенческих факторов существует всего лишь чуть меньше пары месяцев и уже обрастает странными мифами . Попробую разоблачить пару из них.

Миф первый- "Автоматизация поведенческими факторами это — зло"

"Продвижение сайта с помощью системы userator опасно и ведет к падению сайта" . Впервые я эти слова услышал от одного известного гуру , который ни разу не пользовался системой и в Яндексе не работает . Зачем он это сказал понятно: у него бизнес в ссылочном агрегаторе и любые технологии, не связанные с покупкой ссылок , которую 3 года назад этот же гуру проклинал , есть зло . Доводы этот гуру привел достаточно забавные : “Яндекс давно устраняет клики на директ. У Яндекса есть огромный опыт в подобных делах”.

А теперь предлагаю включить мозг и подумать . Во первых, скликивание в директе есть — с этим многие сталкиваются покупая рекламу. Во вторых, директ в 100 раз сложнее имитировать, так как пользователи кликают на рекламу в 1 % случаев от просмотренной выдачи. Поэтому достаточно легко понять, что данное доказательство не имеет ничего общего с реальностью .

Кроме того, если даже предположить, что возможен серьезный вред поведенческими факторами, то сторонникам этой идеи следует срочно регистрироваться в системе, так как система Userator заходит на ссылки конкурентов повышая статистику отказов .

Проверить эффективность системы достаточно просто, если добавить несколько сайтов и посмотреть динамику за месяц.

Миф второй — "Userator — это черный ящик"

Удивительное мнение, причем совершенно не понятно на чем основанное. Пару раз прочитал это на форумах . В системе есть масса настроек . Глубина просмотра сайта , время на сайте, в ближайшее время будет добавлен регион . Создавая систему, главный принцип который мы перед собой ставили — это создать эффективный инструмент с массой возможностей для специалистов в SEO .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *