Шиворт — навыворот

19.10.2012 | Текст: userator

Работа с подсказками: метод "шиворот - навыворот". Userator

На конференции Кибермаркетинг Александр Митник рассказывал о новом способе работы с подсказками и получении дополнительного трафика на сайт. В этой статье мы постараемся подробно рассказать о нем.

Метод «шиворот — навыворот» заключается в том, что в поиске всегда есть огромное количество низкочастотных ключевых слов, которые можно найти в wordstat. Рассмотрим данный метод на примере высокочастотного запроса «эвакуатор москва». Согласитесь, тяжело продвинуть сайт по данному запросу, но мы попробуем поднять трафик на сайт совсем неожиданным способом.

Итак, смотрим wordstat по запросу «эвакуатор москва» и видим список достаточно низкочастотных запросов: «эвакуатор москва зао», «эвакуатор москва юзао», «эвакуатор москва вао», «эвакуатор москва сао» и т.п. Интересно, что все московские регионы идут в подсказках. При быстром просмотре видно, что конкуренция в продвижении по этим запросам сравнительно не велика и стоит лишь сделать качественную оптимизацию вашего сайта для выхода в ТОП-10.

Работа с подсказками: метод "шиворот - навыворот". Userator

Следующий шаг — непосредственно накрутка подсказок, для которого используется автоматический режим системы Userator. Это займет около месяца, но в результате мы получим, что по запросу «эвакуатор москва» будут вылетать подсказки по по разным округам Москвы, а потенциальный клиент, находясь в поиске эвакуатора, несомненно, обратит внимание на возможность более узкого поиска.

Мотод «шиворот — навыворот» очень интересен в качестве продвижения, т.к. поисковая выдача Яндекса на настоящий момент весьма статична и класснические способы продвижения, даже с использованием поведенческих факторов, занимает достаточно много времени. Работая дополнительно и с подсказками по низкочастотным запросам, можно создать популярность с минимальными затратами за короткий промежуток времени.

«Шиворт — навыворот» подходит для целевых запросов, например, которые включают слово «купить» («купить стиральную машину в химках»),т.е. подразумевают быструю покупку. Оптимизация таких запросов приведет к более качественному трафику, нежели при классическом продвижении.

Рекомендуем попробовать!

by Mr. Userator & Ms. Alice Tyler

Шиворт — навыворот: 2 комментария

  1. Тут вы рекомендуете автоматический режим, а в статье на которую ссылаетесь — ручной. Разница между нужными мне запросами 4744. В ручном режиме за месяц у меня потратится на это почти 21 тыс рублей. Это для меня много. Кроме того, траффик на мой сайт невелик. Если я запущу такое задание даже в автоматическом режиме, то траффик в день подскочит почти вдвое. Хочу продвигать название фирмы. Как безопасно использовать в этом случае автоматический режим? Или только ручной?

    • На сегодняшний день автоматический режим работает для накрутки подсказок . Если бюджет низкий , есть смысл использовать его.

Добавить комментарий для ptr1 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *