ВКонтакте: социальная сеть и источник дохода

18.10.2012 | Текст: userator

ВКонтакте: социальная сеть и источник дохода. Userator
В нашем сегодняшнем обзоре мы рассмотрим социальную сеть ВКонтакте — проект для интернет-общения, занимающий первое место по популярности в Белоруссии и России и 28-е – в общемировом рейтинге сайтов. Ресурс, во многом схожий с главной мировой социальной сетью Facebook, зарождался, так же, как и она, в качестве социальной сети для студентов и выпускников ВУЗов, но очень быстро отошел от этого ограничения и стал доступен для всех пользователей Интернета.

Принцип работы этой социальной сети схож со многими подобными ресурсами: зарегистрировавшись на сайте, пользователь получает доступ к страничке своего профиля, где может указывать различную информацию о себе и добавлять «в друзья» других пользователей, общение с которыми осуществляется как приватно – через личные сообщения, так и публично – через записи на «стене», комментарии, встречи и группы. Также на страничке пользователя возможно размещение собственных аудио — и видеофайлов, которыми можно делиться с «друзьями». Отслеживать активность отдельных пользователей или групп пользователей возможно через ленту новостей.

Что касается аудитории сайта ВКонтакте, то на сегодняшний день она составляет около 38 миллионов человек в месяц. В среднем, зайдя на этот сайт, пользователь проводит на нем 35 минут, а большинство аудитории (51%) составляют женщины. Общее количество зарегистрированных пользователей социальной сети превышает 100 миллионов человек, из которых ядро аудитории, или ее активную часть, составляет 81% пользователей. 79,6% русскоязычных пользователей ВКонтакте старше 18 лет, а основную часть от их общего числа (39%) составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. Интерфейс данной социальной сети доступен на более чем 50 языках, но это – лишь одно из главных достоинств сайта, к которым также можно отнести его огромную популярность в Рунете, активную и молодую аудиторию, а также то, что ВКонтакте отлично представлен в регионах России.

Все это делает его потенциально привлекательным объектом для заработка, который может осуществляться по следующей схеме:

— Оформление групп за деньги. Наиболее простой путь заработка – потребуется разобраться в элементарной вики-разметке, освоить  Photoshop и включить воображение;  — Раскрутка групп за деньги. Можно пойти двумя путями – «белым», где прибыль ниже, или «черным», связанным со спамом, специальными программами и риском бана;

— Разработка приложений. В этом случае не обойтись без продвинутого навыка программирования;                                                                                                                                 — Создание интернет-магазина. Для этого вовсе не обязательно создавать специальный сайт – маркет может быть расположен прямо в группе ВКонтакте;

— Работа с партнерскими программами. Они могут платить начинающему бизнесмену за регистрации, SMS или продажи – в зависимости от их типа;

— Рекламные сообщения. Если аккаунт пользователя хорошо раскручен, он может получать деньги за размещение на своей страничке небольших рекламных объявлений, причем средняя стоимость одного объявления составит 10 рублей, а минимальная сумма для вывода – 500 рублей;                                                                                                                        —

Бесконечная активность. Проявив смекалку, деньги ВКонтакте можно легко заработать, улучив нужный момент; примеров тому масса – бесконечные истории с ЕГЭ, сбор голосов за что-либо (из сравнительно недавнего – требование отмены микроблогов) и т.д.

 

by Alex Steynert

ВКонтакте: социальная сеть и источник дохода: 2 комментария

  1. Один минус в данном способе всё же присутствует.
    Вам постоянно нужно находится онлайн, и вести заумные диалоги…

    • Вообще-то есть люди,а точнее программы, которые всегда он-лайн, за вас и даже отвечают на почту вполне сносно. Рекламы не делаю, но излагаю суть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *