Статистика по социальным факторам
Около полугода назад был запущен модуль по социальным факторам в рамках системы Userator. Сегодня мы хотим опубликовать отчет о работе модуля:
ВКонтакте 39.2 %
Пост на стену ВКонтакте 20.1 %
Комментарий ВКонтакте 0 %
Вступить в группу / сообщество ВКонтакте 10.7 %
Рассказать друзьям ВКонтакте 4.5 %
Мне нравится / Likes ВКонтакте 3.7 %
Twitter 33 %
Пост в twitter 24.9 %
Стать подписчиком / Добавиться в Followers 2.4 %
Ответить в twitter по поисковому запросу 2.4 %
Ретвитнуть / Retweet 2.1 %
Избранное / Favorites 0.3 %
Кнопка twiiter на сайте 0.6 %
Google+ 17.4 %
Пост на стену Google+ 6.5 %
Гугл+ (лайк, поделиться) с выдачи 10.1 %
+1 (лайк) в google+ 0.7 %
Facebook 10.3 %
Пост на стену Facebook 7.5 %
Вступить в группу / сообщество Facebook 2 %
Мне нравится / Likes Facebook 0.6 %
В данном статистическом отчете можно увидеть, что безусловно, самая популярная социальная сеть для продвижения и работы — ВКонтакте (продвижение через эту социальную сеть хорошо влияют на индексацию). Вторая сеть по популярности — twitter, где большую часть занимает работа с постами. Далее идет Google с популярным заданием по нажатию лайков (что влияет на выдачу поисковой системы Google). На последнем месте — Facebook, менее развитая на территории РФ социальная сеть, которая менее всего индексируется.
Данная статистика поможет рекламодателям выбрать социальную сеть для продвижения своего сайта, а пользователям выбрать сеть с большим количеством заданий.
by Alice Tyler