Доверие в сети: путь к завоеванию
Заходя на сайт компании, любой человек за несколько секунд принимает решение о том, хочет ли он покупать ее товары и вызывает ли она у него доверие. При этом в компании ничего не знают об этом человеке, а человек, по сути, ничего не знает об этой компании. И если что-либо сделать с первым сегодня не представляется возможным, то на второй критерий вполне реально повлиять. О том, как завоевать доверие клиентов on-line на днях рассказал ведущий западный эксперт по Интернет-маркетингу Тим Эш (Tim Ash).
Итак, существуют 4 основных принципа завоевания клиентского доверия в сети:
1. Оптимизация внешнего вида сайта.
Уровень оформления сайтов в Интернете растет с каждым днем, и то, что было в моде год назад, сегодня уже безнадежно устарело. Если дизайн сайта выполнен из рук вон плохо, то шансов, что его кто-нибудь купит, практически нет. Поэтому огромное значение имеет то, насколько профессионально сделан сайт, а основная задача его владельцев состоит в том, чтобы грамотно и удобно расположить на нем информацию.
2. Предоставление гарантий.
Желание пользователя сделать покупку на сайте владельцам ресурса необходимо поддержать. Многие люди до сих пор испытывают страх перед покупками в Интернете, боятся быть обманутыми, боятся не получить оплаченный заказ или получить кучу спама на свой почтовый ящик. Любопытный факт: при заказе товара в сети у покупателей часто подскакивает давление. Поэтому владельцам сайтов необходимо показать и убедить пользователей в том, что делать покупки у них безопасно, а информация, предоставленная покупателями, не будет использоваться ими в своих, корыстных целях.
3. Забота о репутации.
Чтобы вызвать доверие у пользователей, владельцам сайтов необходимо повышать свой авторитет. Для этого на ресурсах должна быть размещена информация о компаниях-партнерах, с которыми сайты сотрудничают. Не нужно бояться размещения большого списка партнеров и использования их репутации; логотипы партнерских компаний только пойдут на пользу продвигаемому сайту. Если пользователи доверяют компаниям, с которым сотрудничает сайт, и они вызывают у них положительные ассоциации, то это будет большим плюсом для самого ресурса.
4. Создание единодушного мнения клиентов. Ежедневно совершая покупки и делая свой выбор, люди всегда обращают внимание на то, как ведут себя другие покупатели. Если пользователь хочет купить ту или иную вещь, ему всегда будет важно мнение тех, у кого она уже есть: он будет смотреть на отзывы, лайки и т.д. К примеру, если человек хочет установить новый браузер, и, зайдя на его сайт, он видит, что его уже скачали полмиллиарда человек, то почти наверняка он скачает его и сам. Демонстрируя большие цифры, владельцы сайтов показывают пользователям, что их продукт популярен. Также очень важно показать, что люди, уже пользующиеся продуктом, похожи на покупателя, что они такие же, как он.
by Aleks Steynert
Доверие в сети определяется положительными действиями к себе со стороны любого сайта,предоставление нужной информации которая даст возможность решить любые задачи, и только на личном опыте может появиться положительное отношение к ресурсу, не сразу, а после достижения взаимопонимания, заслужило моего полного доверия сообщество vipscore in , и теперь, после длительного партнерства, уровень доверия остается на очень высоком уровне.