Популярные твитт — аккаунты. Часть 1

13.12.2012 | Текст: userator

Популярные twitt - аккаунты. Часть 1. Userator

Аккаунты в социальной сети twitter можно разделить на популярные и не популярные. Логично, скажете Вы. Тогда, классифицируем их как спамные и не спамные.

Определить к какому типу относится страница очень просто: если аккаунт не посещается регулярно, имеет мало подписчиков и содержит только посты с рекламой, то аккаунт не интересен социальной сети twitter. Обратно пропорционально: если аккаунт имеет много подписчиков, которые активно ретвитят, оставляют комментарии и страница разносторонне развита — такой аккаунт популярен.

Если набрать в поиске по twitter любой запрос, социальная сеть предложит выбрать твитты исходя из трех вариантов: «читаемые вами», «все», «популярные». С первым и вторым вариантами все предельно понятно. В раздел «популярные» попадают те записи, которые, по мнению социальной сети, являются максимально авторитетными и интересными для чтения, а так же, подтверждает, что не все аккаунты одинаково ровны.

 

Для продвижения любого бизнеса в помощью социальной сети twitter мы рекомендуем уделять должное внимание развитию своего аккаунта и, конечно же, еще хотим рассказать об искусственной раскрутке аккаунта в twitter. Это очень просто,если придерживаться алгоритма:

1. Регулярно писать в twitter (пишите все, что придет в голову, так или иначе относящиеся к вашей теме);

2.Набрать максимальное количество подписчиков (установите на своем сайте социальные кнопки, используйте разные типы заданий в системе Userator: стать подписчиком, в помощь будут задания кнопка twiiter на сайте, и ответить в twitter по поисковому запросу);

3. Написанные посты должны ретвитеть и комментировать (ответить на пост в Twitter);

Продолжение следует.

by Mr. Userator& Ms.Alice Tyler

Популярные твитт — аккаунты. Часть 1: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *