Целевые страницы и поведенческие факторы

07.08.2012 | Текст: userator

Использование целевых страниц при ручном продвижении. UseratorЛюбой сайт содержит множество страниц, но только некоторые из них имеют важное значение.
Мы выделили 5 типов целевых страниц:

  • страница с контактами;
  • страница с регистрацией;
  • корзина;
  • страница с ценами;
  • страница с услугами\товарами.

Целевые страницы очень важны: по ним можно определить, что пользователь перешел на страницу с целью что-то приобрести или совершить другое не менее важное действие на сайте (например, вызвать курьера). Такие страницы нужно и важно ставить в целях по счетчикам для анализа поискового и ссылочного трафика.

Уже давно известно, что поисковые системы оценивают действия пользователей на сайте и особенно важным фактором являются переходы на целевые страницы. Допустим, к Вам на сайт перешел пользователь из поиска, который мельком просмотрел несколько статей и вышел, но совсем другое дело, если пользователь после этого перешел на страницу с контактами. Во втором случае, пользователь, перешедший на сайт, получил все, что ему было нужно, а следовательно, поисковые системы оценивают это намного выше, при анализе поведенческих факторов внутри сайта.

Недавно, в системе Userator появилось дополнение к ручным заданиям по поведенческим факторам: теперь все пользователи системы обязаны в конце выполнения задания по сайту переходить на целевые страницы (при условии, что имеются в меню сайта). В данный момент дополнение работает только в ручном режиме продвижения сайтов

Мы надеемся, что данное дополнение поможет достичь более высоких показателей при работе с поведенческими факторами при продвижении сайтов.

Будем рады комментариям и пожеланиям.

by Mr Userator & Ms Alice Tyler

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *