Продвижение AppStore
Нет смысла рассказывать, насколько масштабно корпорация Apple захватила умы человечества, а в AppStore более 700 тысяч наименований. В данный момент все более престижным считается иметь собственное приложение для IPhone: будь то приложение о горящих путевках, которое продает Ваше агентство или новых коллекциях и скидках, узнать курс валют в Мексике, мгновенно получить уведомление о поступлении денег на свой лицевой счет, заказать билет в кино… все это и многое другое можно сделать одним нажатием пальца на иконку приложения, вместо поиска в интернете. Проще говоря, заказав приложение для своей компании, Вы значительно упрощаете пользование Вашими услугами.
Но, все было бы слишком хорошо, если бы оказалось так просто. Запустив приложение в AppStore, новорожденная программа столкнется с жесткой конкуренцией. Вот несколько советов, которые могут помочь, по мнению бывшего инженера Apple Мэтта Дрэнса:
- Обратите на себя внимание. Не стоить тратить время и деньги на PR, просто закажите несколько статей на тематических ресурсах и грамотно поддерживайте беседу в комментариях. Чем больше будет положительных отзывов — тем лучше.
- Четкое исполнение. Корпорация Apple одержима деталями и простотой в одно время. Задумка, и исполнение должны быть на самом высшем уровне.
- Снимайте видео. Скриншоты к программе в AppStore в отображают только схематическую работу приложения и полностью не передают ее возможности. Создайте видеоролик, в котором будет детально описана работа программы. Мимо такого весомого плюса сотрудники Apple не пройдут мимо и это пойдет на пользу позициям приложения.
- Используйте новые функции прошивок. С каждым обновлением iOS Вы можете поднять позиции своего приложения: будте первым, кто использует новые возможности iOS в приложении.
- Посещайте мероприятия. Как ни странно, данная мера тоже очень помогает, ведь Вы сможете вживую показать приложение большому количеству людей, в том числе специалистам, которые могут указать на достоинства и недостатки и подсказать, в каком направлении двигаться.
От себя добавлю, что среднестатистический пользователь в первую очередь смотрит на приложения в бесплатном доступе.
by Alice Tyler
Я думал у вас новая функция по раскутке приложений в национальных топах появилась. Скидываешь цену на приложение по акции, пополняешь баланс, а ваши агенты его себе ставят за деньги, которые ко мне, как к автору, потом из эппл возвращаются. Над экономикой нужно еще подумать, но суть красива!
Сейчас думаем сделать , но нужен подробный сценарий , который удовлетворит разработчиков iOS .
Отлично
ждемс.
Вопрос — сколько установок с оценкой примерно может обеспечить система в данный момент? Если мне нужно около 500 в день, получится?
Сейчас мы работаем над расширением БД исполнителей.