Как правильно выбрать ключевое слово
В продвижении системы Userator находится огромное количество сайтов. Периодически, техническая поддержка сталкивается с такой проблемой, как отсутствие продвигаемого сайта в ТОП-50. В 90% случаев — из—за не корректных ключевых запросов. Эта информационная статья нацелена помочь сделать правильный выбор.
Несомненно, ключевое слово или фраза, введенная в поисковик — важный момент, на который стоит обратить внимание. Стоит помнить, что ключевые словосочетания являются, по сути, до максимума сокращенной версией информации на сайте. Чем больше список ключевых слов, тем больше шансов, что потенциальный клиент перейдет именно на наш сайт.
Сейчас мы подробнее рассмотрим, как выбрать ключевое слово, чтобы сайту сопутствовал успех: правильно выбранные запросы сами по себе являются мощным толчком к продвижению сайта в ТОП.
Рассмотрим на примере молодого сайта по реализации туристических услуг.
Первым шагом будет посещение статистики ключевых слов (http://wordstat.yandex.ru/). Здесь нам нужно просмотреть и отобрать подходящие слова и словосочетания. Обратим внимание на пункт «показов в месяц«: существует множество запросов с очень жесткой конкуренцией (в данном случае «отдых в Болгарии«, что даже в ТОП-50 пробиться будет трудно. Молодому сайту целесообразнее начать с запросов попроще.
Далее, открываем по очереди Яндекс и Google и вводим отобранные слова: проверяем выдачу на наличие нашего сайта.
Лучшим вариантом будет подобрать как можно больше ключевых запросов с узкой тематикой (например: «отдых в Болгарии горные лыжи«; «Болгария Банско«; «двукратная виза в Болгарию«; «Болгария Золотые пески» и т.п.)
Размещаем на нашем сайте несколько информационных статей, в которых несколько раз употребляются выбранные нами ключевые слова (с небольшим перерывом в публикациях) .
Чем удачнее будут подобраны ключевые запросы, тем легче будет продвинуть сайт в ТОП-10 с помощью поведенческих факторов.
By Alice Tyler