«Миф» о поведенческих факторах.

13.02.2012 | Текст: userator


В настоящее время распространено мнение, что поведенческие факторы не работают, т.е. ни в коем роде не влияют на улучшение позиций сайта. На самом деле, в SEO, так же, как и в других видах бизнеса, выживает сильнейший, причем каким путем достанется лидирующая позиция – тоже не важно.

С появлением поведенческих факторов резко упало влияние ссылок в ранжировании сайта, а, следовательно, место под солнцем потеряли и ссылочные агрегаторы, их владельцы и все те, кто так или иначе связан с этим бизнесом. Кому же понравится терять теплое, насиженное местечко? И вот, «внезапно» по интернет- паутине начала распространяться информация, якобы поведенческие факторы работали – работали, да и сдулись, как воздушный шарик,  после летних санкций Яндекса, не выдержали! Печально! Увы! Ах!

Верхушки, по инициативе которых распространяется данный дешевый «миф», прекрасно осведомлены,  что поведенческие факторы не только живы, но и влияют сильнее, чем прежде, алгоритмы использования ПФ намного усложнены и усовершенствованы. Более того, с момента открытия влияния ПФ,  объемы использования их увеличилось более чем в 10 раз.  Действительно, что же еще сказать, нежели ложь, если больше ни сказать, ни предложить клиентуре нечего…

P.S. Возможно, тут еще проблема (к сожалению, касается всех аспектов жизни) кроется в нашем менталитете: зачем думать собственной головой, когда в нее старательно вкладывают мнение, угодное  «правящей» верхушке и проще быть ведомым?

By Ms Alice Tyler

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *