Судьба сайтов с pop-up элементами

25.05.2012 | Текст: userator

Судьба сайтов с pop-up элементами. UseratorНаверняка, каждый хотя бы раз замечал в процессе поиска нужной информации или на сайтах всплывающие окна, похожие на уведомления от социальных сетей, предложения по обновлению ПО или сообщения от «антивирусов» о заражении. Иногда это вполне безобидная реклама, но чаще это — инструмент, которым пользуется Яндекс чтобы «достать» пароль или подписки пользователя на платные услуги через sms. Яндекс не хочет высоко ранжировать сайты, которые содержат «уведомления», обманывающие пользователей, маскируясь под то, чем на самом деле не являются. Яндекс научился определять сайты с обманными pop-up элементами, и уже понижает их позиции в результатах поисковой выдаче.

По сути, Яндекс решил за счет монополии на поиск влиять на рекламный рынок и давить конкурентов, пусть и с «благими целями», как всегда. Конечно, останется Яндекс — Директ, естественно, не без косяков, но вкладывая в него деньги сайт будет только в Директе, вне основной выдачи. При этом Яндексу все равно, кто платит деньги за рекламу.

кто платит за рекламу в Директе? userator

Понятное дело, что инквизиция Яндекса будет с большими перегибами и многие сайты потеряют трафик , за счет того что подключились «не к той» рекламной сети: причем, уже по «сложившему закону жанра», только сам Яндекс решает, какую рекламу можно использовать, а за которую сайт вылетит из выдачи. К сожалению, только путем плачевного опыта выяснится, какую рекламу робот пометит как «непотребную».

Возможно, конечно, что под такую чистку попадут только мелкие сайты, а проекты типа радикал.ру или зайцев.нет все равно останутся на плаву.

Да, реклама не приятна, но никто не заставляет кликать по рекламе и по сути, клик является добровольным и осознанным действием, так же, как и отправка sms сообщения.

Что ж, посмотрим, что за новое развлечение подкинул Яндекс.

by Alice Tyler

Судьба сайтов с pop-up элементами: 8 комментариев

  1. Зверско достали эти всплывающие окна. Хорошо, что у меня стоит блокировщик этого гадства.

  2. Да со всеми согласен. Но есть одно но, какую рекламу тогда ставить. Ведь не все сайты берут в директ.

  3. Реально достала эта реклама. А звук еще больше раздражает, которые через каждые 3 секунды звучит. После этого даже вконтакт заходить не охота

  4. Вы просите комментов? А вы с их помощью можете повлиять на политику яндыкса?
    На янд вебмастере эта тема активно обсуждается, а всё без толку. Пользователи, как обычно, против любой рекламы, а вебмастера за возможность заработать. Для того сайты и делают. А данный тип рекламы на сегодня, похоже, единственный, с которого что-то капает (потому и популярен у веб мастеров)Да, монополист диктует свои правила, как и государство.
    Вы сами-то что предлагаете?

    • Борьба с вирусами и мошенниками — это безусловно хорошо . Перегибы в этой борьбе — это плохая сторона данного дела.
      Тему мы подняли для того , чтобы как можно больше вебмастеров об этом узнали .
      Повлиять на политику Яндекса сложно и безусловно 1 статья — это лишь капля в этом направлении .

  5. Вы сами-то что предлагаете?
    Или можете только дублировать информацию Я.вебмастера, набивая контентом свой блог?
    Придумайте, например, фичу, чтоб Я.робот не замечал кода тех партнерок (которые, кстати, платят). А уж юзер может сам о себе позаботиться и сам примет решение тыкать или не тыкать в рекламку и отправлять или нет СМСку.
    И юзер и вебмастер ходят в гиперы офлайн, а там подобные манипуляции покупателями — НОРМА много десятков лет во всём мире.

Добавить комментарий для Волос Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *