Как победить «Колдунщика» в Яндексе и Google

29.10.2011 | Текст: userator

Перед тем, как мы распишем вам, товарищи читатели, как справиться с одной житейской неурядицей, введем одно понятие:  «колдунщик»- это издевательство поисковиков,  когда переход по определенному запросу настолько мизерный, что поисковик берет на себя смелость его перефразировать, а иногда и заботливо поинтересоваться «а может быть опечатка»? Существует два вида «перекалдовки»: условная (поисковик предлагает пользователю другой вариант запроса) и безусловная (когда поисковик, даже не спрашивая мнения пользователя, меняет запрос).

Так вот, создавая новый бренд, стоит учитывать, что современный бизнес переполнен шаблонными названиями. Спустя некоторое время, на свет конечно же родится индивидуальное название, которое передаст саму суть конкретного бренда. Будет произведена колоссальнейшая работа над созданием сайта и его качественным наполнением, даже будет зарегистрирован домен. И вот он, подводный камень Яндекса и Google- тот самый «Колдунщик»: набирая в  поисковик наше неповторимое название, мы сталкиваемся с тем, что системы перифразируют наш запрос на что-нибудь максимально похожее, но более простое и более употребительное. Получается, что потенциальный клиент не может попасть на сайт из поисковика!

Что-же делать?

Если вы столкнулись в такой проблемой, сервис Userator вновь придет на помощь: мы общими силами сможем доказать многоуважаемым Яндексу и Googl-у, что определенный запрос не является всеобщей опечаткой, а имеет законное место быть:

  1. Можно убить двух зайцев сразу: сообщить поисковикам о своем реальном существовании и продвинуть свой сайт на более высокую позицию.
  2. Возможно, добавить только накрутку запросов для поисковиков.

Чтобы определить, какое количество запросов с новым брендом необходимо выставить в Userator-e, нужно проверить слово, на которое «перекалдовывается» наш запрос в Яндекс-директе и установить от 5 до 10% от увиденного нами числа.

Настраиваем накрутку для поисковиков в системе Usrator так:

В завершение, мы хотим напомнить, что создание нового бренда-весьма ответственное мероприятие: не забывайте, что сайт должен быть максимально информативным и интересным для аудитории, ну, а Userator поможет показать ваш сайт всем.

By Mr Userator& Ms Alice Tyler

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *