Выбор доменов в Googlе и Яндексе

05.10.2011 | Текст: userator

Не секрет, что в Яндексе поведенческие апдейты стали редкостью, и для приличного продвижения нужно запастись двумя-тремя месяцами. Но выход есть всегда: поведенческие факторы весьма хорошо работают  в  Googlе! При использовании ручного или автоматического режима системы Userator реально добиться успехов всего за 2-3 недели!

Сегодня был сделан ещё один шаг для наиболее успешного продвижения сайта:
в  Googlе : была добавлена возможность выбора домена. (Всего 182 домена.)
в Яндексе: добавлены 5 новых доменов, один из которых можно выбрать в настройках (по умолчанию стоит yandex.ru и google.ru).
Со списком всех доменов можно ознакомиться на форуме.
В в  Googl по умолчанию используется английский язык на всех доменах, кроме домена ru. Поиск через систему Googlе можно использовать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Как настроить?

Нужно перейти в настройки поисковика и установить нужный домен:

Так же можно настроить продвижение одного сайта по нескольким доменам: добавляем несколько одинаковых URL и выбираем для каждого разные домены.

Вполне возможно, что существует связь между доменами и продвижение в домене com. с помощью поведенческих факторов будет влиять и на позиции в домене ru. Яндекса или Googl-а.
Например, мы продвигаем сайт по запросу «business» в зоне com., что может отразиться на позициях по запросу «business» и «бизнес» в зоне ru.

Напоминаю, что продвигаемый сайт должен быть в Топ-50 по продвигаемому домену.

Данные нововведения открывают массу перспектив для дальнейшего исследования поведенческих факторов на междугородних/международных доменах.

Следите за новостями, мне есть чем Вас удивить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *