UserFactor или правда о поведенческих факторах

14.09.2011 | Текст: userator

Многие пользователи всемирной паутины серьезно думают, что поведенческих факторов не существует, но, на самом деле, существует довольно простой  метод их выявления. Вот и настал тот момент: мы решили спалить фишку, известную очень узкому кругу специалистов.

Просмотр поведенческих факторов

Существует простой до банальности Метод Поведенческого Анализа, с помощью которого  можно увидеть влияние факторов на выдачу.

Например, смотрим выдачу по запросу с ключевым словом  «авиабилеты»:




Если ввести в поиск Яндекса «авиабилеты» и  «-абракадабра», причем любая, то мы увидим результаты запроса,  для которого поведенческие факторы равны нулю, т.к. данный запрос никогда не набирают. Иными словами, это будет запрос без учета поведенческих факторов: на первых позициях будут сайты  с самыми качественными ссылками и с наилучшим текстом:

 



Картина радикально изменилась, не правда ли?

На первом месте по запросу «авиабилеты» без поведенческих факторов мы видим сайт ticketonline.ru,  но, внезапно,  в реальной выдаче сайт находится аж на седьмом месте, а значит, не нравится пользователям, за что великий и могучий Яндекс занизил его позиции.
Итог: UserFactor -6.

Стоит прояснить, что UserFactorэто позиция без поведенческих факторов минус позиция по обычной выдаче.
Продолжим: сайт avia-shop.ru в реальной выдаче пятый, а в коммерческой выдаче первый! Следовательно, UserFactor +4.
Я лично предпочитаю пользоваться сервисом pososhok.ru, UserFactor этого сайта +9

С таким же успехом можно узнать истинное место  и реальный рейтинг любого сайта в выдаче Яндекса.

Далее приведем таблицу, ярко отражающую,  как мнение истинных пользователей реально влияет на позиции сайта:


Просмотр и определение поведенческих факторов данным способом так же выявляет наличие фильтров у некоторых сайтов. Но, к сожалению,  способ не будет иметь успеха в Google.

В довершение хочу напомнить, что поведенческие факторы можно накрутить с помощью ручного или автоматического режима системы Userator, тем самым улучшив свой сайт в разы, либо усовершенствовать его так, чтобы он имел успех у пользователей.

UserFactor или правда о поведенческих факторах: 4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *