Ручной режим , поведенческие факторы против Яндекса!

07.09.2011 | Текст: userator

Спешу сообщить всем тем, кто еще не знает, а тому , кто знает — рассказать подробнее  об одной из новинок в системе Userator —

Ручном режиме.

О, нет, данный режим не в коем случае не пришел для полной замены бюджетного автоматического, но является существенным прорывом в области работы с поведенческими факторами. Давайте вспомним, какие кары не только небесные  и очень даже материальные, обещал наш любимый Яндекс за недобросовестное продвижение? Теперь же над всеми этими угрозами можно только посмеяться: как можно отследить реального человека? Да-да, именно реальные люди, а не роботы в ручном режиме передвигают мышку и накликивают нужные ссылки!

Режим уже полностью отстроен и запущен в работу: некоторым из Вас даже уже предоставилась возможность его опробовать.
Использовать режим ни чуть не сложнее, чем автоматический:


а) рекламодателю нужно выбрать всего лишь пункт  “ручной режим выполнения заданий” в панели меню.

б)пользователю — пункт “Выполнять задания” и с помощью всплывающих подсказок выполняет ряд не трудных действий.

Рекламодатель в любое удобное время может посмотреть отчеты по продвижению свего сайта, в котором будут даже детальные скриншоты. За выполнением буквально каждого задания следят модераторы. Пользователь, в свою очередь, затрачивая минимум усилий, зарабатывает деньги и открывает для себя новую информацию :)

Единственный минус ручного режима- по затратам раз в 7 дороже, но и это перекрывается 100% надежностью и результативностью.

Я не отрицаю, что используя  инструменты поведенческого манипулирования можно попасть в бан Яндекса , в отличие от Google , где поведенческие факторы работают только в положительном направлении. Яндекс даже дважды объявлял “охоту на ведьм” , признав серьезное влияние поведенческих факторов в своем официальном блоге .

Рекомендую использовать поведенческие факторы в рамках статистических норм.  Это очень просто: например, если Ваш сайт по запросу “пластиковые окна” на 47 месте получает 10 пользователей в день , то эмуляция 500 пользователей в день для продвигаемого сайта будет выглядеть подозрительно в любом режиме . Поэтому, есть смысл повышать количество переходов лишь на 100-300 % и не более. Такие методы не вызовут подозрений и хорошо поднимут сайт в поиске .

Смею Вас уверить: это далеко не все достижения, дальше будет круче!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *