Внутренняя перелинковка, как один из секретов SEO специалиста

12.04.2012 | Текст: userator

Внутренняя перелинковка, как один из секретов SEO специалиста. UseratorКонечно, каждый специалист в любой отрасли имеет свои секреты профессионального успеха, не исключение и SEOшники, некоторые из которых могут быстро продвинуть сайт в ТОП поисковых систем.
Стоит отметить, что большинство оптимизаторов буквально помешаны на ссылках (их работа зациклена только на том, чтобы поставить ссылки на продвигаемый сайт и, может быть, добавить к ним несколько тематических статей). Но, внешние ссылки — это еще не все, что нужно для продвижения — сейчас это лишь 10-15 % от успешного продвижения, особое внимание стоит уделить внутренним ссылкам.

Давайте разберемся, что же было сделано с находящимися в ТОПах сайтами, которые обладают качественным контентом и небольшой ссылочной массой при хороших поведенческих факторах? Ответ прост — внутренняя перелинковка.
Что это такое? Это ссылки, которые находятся непосредственно внутри размещенных на сайте текстов.

Рассмотрим на примере: у Вас есть статья «как купить авиабилет». Внутри этой статьи Вы разместили ссылку на другую статью, которая косвенно связана с этой темой (допустим, «наши офисы по продаже авиабилетов в Москве»). Если статья была написана правильно (ранее, мы публиковали советы), тогда вес этой статьи весомо возрастет: она будет представлять интерес не только для Ваших потенциальных клиентов, но и для поисковых систем, которые ее проиндексируют (Яндекс и Google будут видеть наличие уникального материала, внешних , внутренних ссылок и хороших поведенческих факторов).

Используя этот простой прием, многие специалисты по SEO добиваются успехов в продвижении, используя при этом в несколько раз меньше, ссылочного и поведенческого бюджета чем те, кто не уделяет внимания внутренней перелинковке сайта. (Для качественной внутренней перелинковки нам потребуется грамотное меню — это позволит пользователю быстро попасть на нужную страницу за 2-3 клика)

Все было бы слишком просто, но поисковые системы начали обращать внимание еще и на поведение пользователей на сайте: на сколько им нужны и интересны поставленные в статье ссылки. Если пользователи по ним не переходят — то внутренняя перелинковка будет иметь меньший успех.

Метод интуитивной внутренней перелинковки:

  1. выпишите все страницы, которые считаете важными на сайте;
  2. напротив каждой страницы укажите второй ряд страниц, с которых пользователю было бы интересно перейти;

Сделав эти не сложные действия, Вы получите список страниц, на которых
нужно разместить внутренние ссылки. Это, безусловно, увеличит качество
работы Вашего сайта, упростит передвижение пользователей по сайту и
повысит позиции сайта в поиске. Этот метод является одним из беспроигрышных.

Для примера приведем еще один метод — круговой перелинковки. Этот метод
подходит для тех, кто не хочет тратить много времени на изменение сайта:

  1. выпишите все страницы, которые считаете важными на сайте;
  2. перелинкуйте страницы по круговому типу (А-> B ->C-> D-> A);
  3. с второстепенных и менее важных страниц поставьте ссылки на страницы основного круга;

Данный метод был очень эффективен ранее, но сейчас его выгоднее
использовать в паре с интуитивной перелинковкой.

Делая грамотную перелинковку Вы убиваете несколько зайцев сразу:

  • упрощаете использование сайта;
  • улучшаете сайт в глазах поисковых систем и поднимаете его в ТОП;

 

Мы советуем Вам найти время на внутреннюю перелинковку сайта.
Ждем Ваших комментариев.

by Mr Userator & Ms Alice Tyler

Внутренняя перелинковка, как один из секретов SEO специалиста: 5 комментариев

  1. Каким образом яндекс может смотреть прошел ли пользователь по ссылке или нет в статье … сколько он провел времени на сайте. Этого он никак не может сделать .. разве что если не стоит метрика … или отсчитывать время на возврат к поиску яндекса …

    • Источники для Яндекса :
      Яндекс.Бар , счетчики Яндекс.Метрика и LI . Яндекс использует всю доступную информацию.

      • LI вроде не счетчик яндекса … ну даже допустим если он его использует. А если этого всего нету .. счетчика LI яндекс метрики. … ну развечто яндекс бар … но это малый процент .. кто ставит яндекс бар..

        • Разумеется , информация о переходах по ссылкам не всегда попадает в Яндекс, но если попадает , то Яндекс ее использует .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *